Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е. - Бренд народного происхождения. Как в России развиваются художественные промыслы
Смирнова, Е. - Бренд народного происхождения. Как в России развиваются художественные промыслы
Нет экз.
Статья
Автор: Смирнова, Е.
Эксперт: Бренд народного происхождения. Как в России развиваются художественные промыслы
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.
Эксперт: Бренд народного происхождения. Как в России развиваются художественные промыслы
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Е.
Бренд народного происхождения. Как в России развиваются художественные промыслы / Смирнова Е. // Эксперт. – 2025. – №4. – С.48-56. - 634713. – На рус. яз.
Особенности развития предприятий народно-художественных промыслов (НХП) в России. По данным Минэкономразвития, в стране около 1,3 тыс. малых и средних предприятий НХП, где трудятся порядка 5 тыс. человек самозанятых, индивидуальных предпринимателей - 35 тыс. Суммарный годовой доход предприятий НХП в 2023 г.: по данным Минэкономразвития - 24 млрд. рублей; по данным Минпромторга - 10 млрд. рублей. Причины несоответствия статистических данных - в разных трактовках терминов, определяющих НХП. НХП - визитная карточка страны, ресурс для развития внутреннего туризма. Тесная связь с геобрендом как одна из особенностей НХП. Инвестиции в отрасль НХП. Необходимость омоложения бренда НХП. Комментарии участников рынка. Вопрос выхода НХП в элитарный сегмент рынка. Экспорт изделий НХП. Государственные меры поддержки отрасли НХП.
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = САМОЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ВАСИНА Т.В.
Смирнова, Е.
Бренд народного происхождения. Как в России развиваются художественные промыслы / Смирнова Е. // Эксперт. – 2025. – №4. – С.48-56. - 634713. – На рус. яз.
Особенности развития предприятий народно-художественных промыслов (НХП) в России. По данным Минэкономразвития, в стране около 1,3 тыс. малых и средних предприятий НХП, где трудятся порядка 5 тыс. человек самозанятых, индивидуальных предпринимателей - 35 тыс. Суммарный годовой доход предприятий НХП в 2023 г.: по данным Минэкономразвития - 24 млрд. рублей; по данным Минпромторга - 10 млрд. рублей. Причины несоответствия статистических данных - в разных трактовках терминов, определяющих НХП. НХП - визитная карточка страны, ресурс для развития внутреннего туризма. Тесная связь с геобрендом как одна из особенностей НХП. Инвестиции в отрасль НХП. Необходимость омоложения бренда НХП. Комментарии участников рынка. Вопрос выхода НХП в элитарный сегмент рынка. Экспорт изделий НХП. Государственные меры поддержки отрасли НХП.
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = САМОЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ВАСИНА Т.В.

На полку
