Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руководство по проведению аудита претензий потребителей
Руководство по проведению аудита претензий потребителей
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Руководство по проведению аудита претензий потребителей : пер. с англ.
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Руководство по проведению аудита претензий потребителей : пер. с англ.
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руководство по проведению аудита претензий потребителей: пер. с англ.: пер. с англ. // Методы менеджмента качества. – 2025. – №5. – С.60-62. - 634757. – На рус. яз.
Документ группы аудиторских практик по ISO 9001 от 16.01.2016. Разделы ISO, которые требуют результативного менеджмента претензий потребителей. Содержание документа ISO 10002 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по обращениям с претензиями в организациях". Обзор ISO 10002. Проведение аудита процесса обращения с претензиями.
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ГОРНОСТАЕВА Е.А.
Руководство по проведению аудита претензий потребителей: пер. с англ.: пер. с англ. // Методы менеджмента качества. – 2025. – №5. – С.60-62. - 634757. – На рус. яз.
Документ группы аудиторских практик по ISO 9001 от 16.01.2016. Разделы ISO, которые требуют результативного менеджмента претензий потребителей. Содержание документа ISO 10002 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по обращениям с претензиями в организациях". Обзор ISO 10002. Проведение аудита процесса обращения с претензиями.
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ГОРНОСТАЕВА Е.А.

На полку
