Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костанда, А.В. - Диагностика инновационной товарной силы предприятий
Костанда, А.В. - Диагностика инновационной товарной силы предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Костанда, А.В.
Креативная экономика (электронная версия): Диагностика инновационной товарной силы предприятий
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костанда, А.В.
Креативная экономика (электронная версия): Диагностика инновационной товарной силы предприятий
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костанда, А.В.
Диагностика инновационной товарной силы предприятий / Костанда А.В. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №12. – С.3311-3324. - 634310. – На рус. яз.
Рыночные условия ведения хозяйства, диктующие необходимость проведения исследования управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятия. Диагностика инновационной товарной силы предприятия, являющейся одним из основных источников конкурентных преимуществ. Алгоритм диагностики инновационной товарной силы предприятий на основе обобщение теоретических положений относительно управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятий. Обоснование модели диагностики инновационной товарной силы предприятий, предусматривающей оценку стратегической позиции предприятия в сфере управления инновациями маркетинговой товарной политики и оценку инновационной товарной активности предприятия. Предложение методики оценки стратегической позиции предприятий в сфере управления инновациями маркетинговой товарной политики, предусматривающей осуществление мониторинга инновационного товарного климата предприятий и анализа маркетингового инновационного товарного потенциала предприятий.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Костанда, А.В.
Диагностика инновационной товарной силы предприятий / Костанда А.В. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №12. – С.3311-3324. - 634310. – На рус. яз.
Рыночные условия ведения хозяйства, диктующие необходимость проведения исследования управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятия. Диагностика инновационной товарной силы предприятия, являющейся одним из основных источников конкурентных преимуществ. Алгоритм диагностики инновационной товарной силы предприятий на основе обобщение теоретических положений относительно управления инновациями в маркетинговой товарной политике предприятий. Обоснование модели диагностики инновационной товарной силы предприятий, предусматривающей оценку стратегической позиции предприятия в сфере управления инновациями маркетинговой товарной политики и оценку инновационной товарной активности предприятия. Предложение методики оценки стратегической позиции предприятий в сфере управления инновациями маркетинговой товарной политики, предусматривающей осуществление мониторинга инновационного товарного климата предприятий и анализа маркетингового инновационного товарного потенциала предприятий.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.

На полку
