Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубко, Ю. - Эксперты объяснили, почему россияне перестали покупать новые автомобили
Зубко, Ю. - Эксперты объяснили, почему россияне перестали покупать новые автомобили
Нет экз.
Статья
Автор: Зубко, Ю.
Российская газета (электронная версия): Эксперты объяснили, почему россияне перестали покупать новые автомобили
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубко, Ю.
Российская газета (электронная версия): Эксперты объяснили, почему россияне перестали покупать новые автомобили
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубко, Ю.
Эксперты объяснили, почему россияне перестали покупать новые автомобили / Зубко Ю. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №125. – С.7. - 633413. – На рус. яз.
По данным агентства "Автостат", продажи в мае 2025 года составили 91,2 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 28,3% меньше майских показателей 2024 года. Спад, продемонстрированный семью брендами из десяти лидеров российского авторынка в прошлом месяце: Lada, Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda и Jaecoo. Лидер в марочном рейтинге - Lada, на долю которой в конце весны пришлось 28% рынка, в количественном выражении - 25,6 тысячи проданных авто. Самый популярный среди иностранных брендов - Haval, продажи в мае составили 10,6 тысячи единиц. Далее - Chery (9780 машин), Geely и Changan (6299 и 5639 машин соответственно). Топ-10 замыкают Belgee, Jetour, Omoda, Solaris и Jaecoo. Среди причин падения спроса на автомобили, по мнению экспертов, слухи о возможном возвращении в Россию ушедших брендов.
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Зубко, Ю.
Эксперты объяснили, почему россияне перестали покупать новые автомобили / Зубко Ю. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №125. – С.7. - 633413. – На рус. яз.
По данным агентства "Автостат", продажи в мае 2025 года составили 91,2 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 28,3% меньше майских показателей 2024 года. Спад, продемонстрированный семью брендами из десяти лидеров российского авторынка в прошлом месяце: Lada, Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda и Jaecoo. Лидер в марочном рейтинге - Lada, на долю которой в конце весны пришлось 28% рынка, в количественном выражении - 25,6 тысячи проданных авто. Самый популярный среди иностранных брендов - Haval, продажи в мае составили 10,6 тысячи единиц. Далее - Chery (9780 машин), Geely и Changan (6299 и 5639 машин соответственно). Топ-10 замыкают Belgee, Jetour, Omoda, Solaris и Jaecoo. Среди причин падения спроса на автомобили, по мнению экспертов, слухи о возможном возвращении в Россию ушедших брендов.
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.

На полку
