Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов, В.Н. - Маркетинг территорий: импортозамещение, цифровизация, моделирование
Антонов, В.Н. - Маркетинг территорий: импортозамещение, цифровизация, моделирование
Книга
Автор: Антонов, В.Н.
Маркетинг территорий: импортозамещение, цифровизация, моделирование : монография
Издательство: ФГБОУ ВО "ДонНУЭТ", 2025 г.
ISBN 9785002027217
Автор: Антонов, В.Н.
Маркетинг территорий: импортозамещение, цифровизация, моделирование : монография
Издательство: ФГБОУ ВО "ДонНУЭТ", 2025 г.
ISBN 9785002027217
СОДЕРЖАНИЕ:
Книга
332 А724
Антонов, В.Н.
Маркетинг территорий: импортозамещение, цифровизация, моделирование: монография / В.Н. Антонов. – Донецк: ФГБОУ ВО "ДонНУЭТ", 2025. – 422 с. - Библиогр.: с. 315-365. – На рус. яз. - ISBN 9785002027217.
Теоретические основы маркетинга территорий в изменяющихся рыночных условиях, направление повышения уровня импортозамещения в условиях развития маркетинга территорий, экологический маркетинг как фактор повышения инвестиционной привлекательности территорий, формирование и развитие цифрового маркетинга территорий, моделирование развития маркетинга территорий в изменяющихся рыночных условиях.
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова РП = цифровизация экономики
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
213181 ФБУ НТБ Минпромторга России Азовская Общий 332 А724
332 А724
Антонов, В.Н.
Маркетинг территорий: импортозамещение, цифровизация, моделирование: монография / В.Н. Антонов. – Донецк: ФГБОУ ВО "ДонНУЭТ", 2025. – 422 с. - Библиогр.: с. 315-365. – На рус. яз. - ISBN 9785002027217.
Теоретические основы маркетинга территорий в изменяющихся рыночных условиях, направление повышения уровня импортозамещения в условиях развития маркетинга территорий, экологический маркетинг как фактор повышения инвестиционной привлекательности территорий, формирование и развитие цифрового маркетинга территорий, моделирование развития маркетинга территорий в изменяющихся рыночных условиях.
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова РП = цифровизация экономики
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
213181 ФБУ НТБ Минпромторга России Азовская Общий 332 А724

Заказать
На полку