Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реброва, Н.П. - Управление экологизацией потребления людей с неуверенным покупательским поведением как фактор раз...
Реброва, Н.П. - Управление экологизацией потребления людей с неуверенным покупательским поведением как фактор раз...
Нет экз.
Статья
Автор: Реброва, Н.П.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Управление экологизацией потребления людей с неуверенным покупательским поведением как фактор раз...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Реброва, Н.П.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Управление экологизацией потребления людей с неуверенным покупательским поведением как фактор раз...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Реброва, Н.П.
Управление экологизацией потребления людей с неуверенным покупательским поведением как фактор развития экологической репутации бренда / Реброва Н.П., Лунева Е.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №6. – С.2937-2952. - 633326. – На рус. яз.
Рекомендации по управлению экологизацией неуверенного покупательского поведения, включая характеристики товара и маркировку, финансовые решения, дополнительные требования к поведению потребителей, считающихся ключевыми заинтересованными сторонами в реализации корпоративных стратегий и маркетинговой деятельности, ориентированных на повышение устойчивости. Бренды, стремящиеся к формированию положительной экологической репутации, должны учитывать поведенческие особенности аудитории, в том числе с неуверенным покупательским поведением. Формирование экологической репутации бренда, включающее в себя определение целей и стратегий компании в отношении экологической ответственности, интеграцию этих целей и стратегий в бизнес-модель и операционную деятельность, а также активное информирование общественности о своих экологических усилиях. Анализ процессов покупки, использования и утилизации продуктов на рынке товаров повседневного спроса людей с неуверенным покупательским поведением.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Реброва, Н.П.
Управление экологизацией потребления людей с неуверенным покупательским поведением как фактор развития экологической репутации бренда / Реброва Н.П., Лунева Е.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №6. – С.2937-2952. - 633326. – На рус. яз.
Рекомендации по управлению экологизацией неуверенного покупательского поведения, включая характеристики товара и маркировку, финансовые решения, дополнительные требования к поведению потребителей, считающихся ключевыми заинтересованными сторонами в реализации корпоративных стратегий и маркетинговой деятельности, ориентированных на повышение устойчивости. Бренды, стремящиеся к формированию положительной экологической репутации, должны учитывать поведенческие особенности аудитории, в том числе с неуверенным покупательским поведением. Формирование экологической репутации бренда, включающее в себя определение целей и стратегий компании в отношении экологической ответственности, интеграцию этих целей и стратегий в бизнес-модель и операционную деятельность, а также активное информирование общественности о своих экологических усилиях. Анализ процессов покупки, использования и утилизации продуктов на рынке товаров повседневного спроса людей с неуверенным покупательским поведением.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.

На полку
