Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ломакин, М.И. - Оценка качества продукции: необходимость и целесообразность
Ломакин, М.И. - Оценка качества продукции: необходимость и целесообразность
Нет экз.
Статья
Автор: Ломакин, М.И.
Оценка качества продукции: необходимость и целесообразность
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ломакин, М.И.
Оценка качества продукции: необходимость и целесообразность
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ломакин, М.И.
Оценка качества продукции: необходимость и целесообразность / Ломакин М.И., Докукин А.В., Ниязова Ю.М. // Стандарты и качество. – 2025. – №3. – С.78-82. - 632215. – На рус. яз.
Задачи оценки качества продукции, необходимой и целесообразной с позиции формирования поведения потребителя на рынке. Теория поведения потребителей. Экономические свойства информации, возникновение информационной асимметрии. Математическое обоснование. Инструменты снижения информационной асимметрии на рынках.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРНОСТАЕВА Е.А.
Ломакин, М.И.
Оценка качества продукции: необходимость и целесообразность / Ломакин М.И., Докукин А.В., Ниязова Ю.М. // Стандарты и качество. – 2025. – №3. – С.78-82. - 632215. – На рус. яз.
Задачи оценки качества продукции, необходимой и целесообразной с позиции формирования поведения потребителя на рынке. Теория поведения потребителей. Экономические свойства информации, возникновение информационной асимметрии. Математическое обоснование. Инструменты снижения информационной асимметрии на рынках.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРНОСТАЕВА Е.А.

На полку
