Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, А.В. - Об интенсивности накопления остаточных деформаций пути на особо грузонапряженных участках
Романов, А.В. - Об интенсивности накопления остаточных деформаций пути на особо грузонапряженных участках
Нет экз.
Статья
Автор: Романов, А.В.
Путь и путевое хозяйство: Об интенсивности накопления остаточных деформаций пути на особо грузонапряженных участках
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романов, А.В.
Путь и путевое хозяйство: Об интенсивности накопления остаточных деформаций пути на особо грузонапряженных участках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романов, А.В.
Об интенсивности накопления остаточных деформаций пути на особо грузонапряженных участках / А.В. Романов, А.А. Киселев // Путь и путевое хозяйство. – 2024. – №11. – С. 18-22: ил., граф. - Библиогр.: 4 назв.
Результаты оптимизации взаимодействия колеса и рельса в части оценки интенсивности накопления остаточных деформаций верхнего строения пути на особо грузонапряженных участках Октябрьской дороги. Установлена существенная связь повышенного динамического воздействия от колес подвижного состава, имеющих непрерывные и изолированные неровности.
Романов, А.В.
Об интенсивности накопления остаточных деформаций пути на особо грузонапряженных участках / А.В. Романов, А.А. Киселев // Путь и путевое хозяйство. – 2024. – №11. – С. 18-22: ил., граф. - Библиогр.: 4 назв.
Результаты оптимизации взаимодействия колеса и рельса в части оценки интенсивности накопления остаточных деформаций верхнего строения пути на особо грузонапряженных участках Октябрьской дороги. Установлена существенная связь повышенного динамического воздействия от колес подвижного состава, имеющих непрерывные и изолированные неровности.

На полку
