Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веденеева, В. - Личный бренд: новая этика
Веденеева, В. - Личный бренд: новая этика
Нет экз.
Статья
Автор: Веденеева, В.
Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия): Личный бренд: новая этика
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веденеева, В.
Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия): Личный бренд: новая этика
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеева, В.
Личный бренд: новая этика / Веденеева В. // Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия). – 2025. – №2. – С.74-78. - 631087. – На рус. яз.
Создатель самых разнообразных планеров и чек-листов, основатель и генеральный директор сервиса печати фотокниг "Периодика Пресс" о деликатности, тактичности и новой этики в развитии личного бренда и компании. Цели и задачи персонального бренда: подходы к определению. Бренд-платформа. Коммуникационная платформа бренда. Болевые точки и управление репутацией. Примеры из жизни.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЧНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Веденеева, В.
Личный бренд: новая этика / Веденеева В. // Business Excellence. Деловое совершенство (электронная версия). – 2025. – №2. – С.74-78. - 631087. – На рус. яз.
Создатель самых разнообразных планеров и чек-листов, основатель и генеральный директор сервиса печати фотокниг "Периодика Пресс" о деликатности, тактичности и новой этики в развитии личного бренда и компании. Цели и задачи персонального бренда: подходы к определению. Бренд-платформа. Коммуникационная платформа бренда. Болевые точки и управление репутацией. Примеры из жизни.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЧНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.

На полку
