Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратов, В.В. - Динамическое воздействие на мосты вагонов с повышенной осевой нагрузкой
Кондратов, В.В. - Динамическое воздействие на мосты вагонов с повышенной осевой нагрузкой
Нет экз.
Статья
Автор: Кондратов, В.В.
Путь и путевое хозяйство: Динамическое воздействие на мосты вагонов с повышенной осевой нагрузкой
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратов, В.В.
Путь и путевое хозяйство: Динамическое воздействие на мосты вагонов с повышенной осевой нагрузкой
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кондратов, В.В.
Динамическое воздействие на мосты вагонов с повышенной осевой нагрузкой / В.В. Кондратов, М.С. Сластников // Путь и путевое хозяйство. – 2024. – №7. – С. 10-13: ил. - Библиогр.: 6 назв.
Результаты исследований динамических воздействий вагонов с осевыми нагрузками 23-27 тс при скоростях движения 30-60 км/ч. Показано, что динамическое воздействие подвижного состава на пролетные строения мостов определяется, в основном, взаимодействием ходовых частей экипажей с верхним строением пути и зависят от характеристик и величины неровностей на поверхностях катания рельсов и колес.
Ключевые слова РП = строение пролетное
Ключевые слова РП = Ж/Д ТРАНСПОРТ : транспорт железнодорожный
Ключевые слова РП = нагрузка осевая
Ключевые слова РП = подвижной состав
Ключевые слова РП = путевое хозяйство
Ключевые слова РП = мост железнодорожный
Ключевые слова РП = масса подрессорная
Кондратов, В.В.
Динамическое воздействие на мосты вагонов с повышенной осевой нагрузкой / В.В. Кондратов, М.С. Сластников // Путь и путевое хозяйство. – 2024. – №7. – С. 10-13: ил. - Библиогр.: 6 назв.
Результаты исследований динамических воздействий вагонов с осевыми нагрузками 23-27 тс при скоростях движения 30-60 км/ч. Показано, что динамическое воздействие подвижного состава на пролетные строения мостов определяется, в основном, взаимодействием ходовых частей экипажей с верхним строением пути и зависят от характеристик и величины неровностей на поверхностях катания рельсов и колес.
Ключевые слова РП = строение пролетное
Ключевые слова РП = Ж/Д ТРАНСПОРТ : транспорт железнодорожный
Ключевые слова РП = нагрузка осевая
Ключевые слова РП = подвижной состав
Ключевые слова РП = путевое хозяйство
Ключевые слова РП = мост железнодорожный
Ключевые слова РП = масса подрессорная

На полку
