Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононов, Д. - В процессе кристаллизации. Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке
Кононов, Д. - В процессе кристаллизации. Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке
Нет экз.
Статья
Автор: Кононов, Д.
Эксперт: В процессе кристаллизации. Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононов, Д.
Эксперт: В процессе кристаллизации. Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононов, Д.
В процессе кристаллизации. Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке / Кононов Д. // Эксперт. – 2024. – №11. – С.62-63. - 630364. – На рус. яз.
Интервью с директором по маркетингу "Джетур Мотор Рус" об особенностях позиционирования и продаж автомобилей из Китая. Предубеждения в отношении китайских автомобилей у россиян. Рост доли китайских автомобилей в российских продажах. Позиционирование как один из решающих факторов успеха.
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ВАСИНА Т.В.
Кононов, Д.
В процессе кристаллизации. Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке / Кононов Д. // Эксперт. – 2024. – №11. – С.62-63. - 630364. – На рус. яз.
Интервью с директором по маркетингу "Джетур Мотор Рус" об особенностях позиционирования и продаж автомобилей из Китая. Предубеждения в отношении китайских автомобилей у россиян. Рост доли китайских автомобилей в российских продажах. Позиционирование как один из решающих факторов успеха.
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ВАСИНА Т.В.

На полку
