Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жухин, Н.О. - Исследования продольной динамики тяжеловесных длинносоставных поездов. Вчера, сегодня, завтра
Жухин, Н.О. - Исследования продольной динамики тяжеловесных длинносоставных поездов. Вчера, сегодня, завтра
Нет экз.
Статья
Автор: Жухин, Н.О.
Локомотив: Исследования продольной динамики тяжеловесных длинносоставных поездов. Вчера, сегодня, завтра
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жухин, Н.О.
Локомотив: Исследования продольной динамики тяжеловесных длинносоставных поездов. Вчера, сегодня, завтра
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жухин, Н.О.
Исследования продольной динамики тяжеловесных длинносоставных поездов. Вчера, сегодня, завтра / Н.О. Жухин, В.П. Обухов // Локомотив. – 2025. – №1 (817). – С. 33-36: ил. - Библиогр.: 10 назв.
Высокие экономичность и технологичность, надежность и долговечность, безлюдные (малолюдные) технологии становятся все более привычными свойствами новой железнодорожной техники. Для успешного обеспечения всего жизненного цикла техники сотрудникам необходимы всесторонние компетенции, в том числе, в области автоматизации, без которых не обходится ни одно современное техническое транспортное средство. Повышение массы поездов требует применения более совершенных локомотивов, способных реализовать большую силу тяги, т.е., имеющих большую мощность. Однако, с повышением массы состава существенно возрастает вероятность обрыва автосцепки. Обрыв автосцепки возможен как в головной, так и в средней и в хвостовой частях состава. Применение поездов повышенной массы и длины позволяет повысить пропускную и перевозную способность железных дорог. При управлении такими поездами целесообразно использовать системы автоведения, внутренним контуром которых являются системы автоматического управления.
Ключевые слова РП = Ж/Д ТРАНСПОРТ : транспорт железнодорожный
Ключевые слова РП = динамика поезда продольная
Ключевые слова РП = система автоматического управления
Ключевые слова РП = поезд длинносоставный тяжеловесный
Жухин, Н.О.
Исследования продольной динамики тяжеловесных длинносоставных поездов. Вчера, сегодня, завтра / Н.О. Жухин, В.П. Обухов // Локомотив. – 2025. – №1 (817). – С. 33-36: ил. - Библиогр.: 10 назв.
Высокие экономичность и технологичность, надежность и долговечность, безлюдные (малолюдные) технологии становятся все более привычными свойствами новой железнодорожной техники. Для успешного обеспечения всего жизненного цикла техники сотрудникам необходимы всесторонние компетенции, в том числе, в области автоматизации, без которых не обходится ни одно современное техническое транспортное средство. Повышение массы поездов требует применения более совершенных локомотивов, способных реализовать большую силу тяги, т.е., имеющих большую мощность. Однако, с повышением массы состава существенно возрастает вероятность обрыва автосцепки. Обрыв автосцепки возможен как в головной, так и в средней и в хвостовой частях состава. Применение поездов повышенной массы и длины позволяет повысить пропускную и перевозную способность железных дорог. При управлении такими поездами целесообразно использовать системы автоведения, внутренним контуром которых являются системы автоматического управления.
Ключевые слова РП = Ж/Д ТРАНСПОРТ : транспорт железнодорожный
Ключевые слова РП = динамика поезда продольная
Ключевые слова РП = система автоматического управления
Ключевые слова РП = поезд длинносоставный тяжеловесный

На полку
