Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бегичева, С.В. - Нечеткая модель оценки качества электронных услуг клиентам некоммерческого учреждения
Бегичева, С.В. - Нечеткая модель оценки качества электронных услуг клиентам некоммерческого учреждения
Нет экз.
Статья
Автор: Бегичева, С.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Нечеткая модель оценки качества электронных услуг клиентам некоммерческого учреждения
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бегичева, С.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Нечеткая модель оценки качества электронных услуг клиентам некоммерческого учреждения
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегичева, С.В.
Нечеткая модель оценки качества электронных услуг клиентам некоммерческого учреждения / Бегичева С.В., Маркова Н.И. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2025. – №3. – С.42-55. - См. статьи PDF . – 629935. – На рус. яз.
Формирование и использование различных баз данных в рамках реализации социальных программ. Разработка эффективного инструмента, способного оценить уровень удовлетворенности клиентов при получении услуг в электронной форме, учитывающего нечеткость критериев оценки и субъективное восприятие сервиса клиентами. Разработка нечеткой модели оценки качества предоставления электронных услуг клиентам Социального фонда России. Основные причины, препятствующие получению электронных услуг, по которым граждане вынуждены "лично" обращаться в клиентские службы Социального фонда. Основные аспекты оценки качества электронной услуги. Меры по улучшению оценки качества электронных услуг. Выводы. Ключевые факторы, влияющие на качество оказания электронных услуг: информированность клиентов, надежность и точность предоставляемой клиентом информации, функциональная и организационная доступность электронной системы, скорость обработки заявлений от пользователей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОНДЫ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС
Бегичева, С.В.
Нечеткая модель оценки качества электронных услуг клиентам некоммерческого учреждения / Бегичева С.В., Маркова Н.И. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2025. – №3. – С.42-55. - См. статьи PDF . – 629935. – На рус. яз.
Формирование и использование различных баз данных в рамках реализации социальных программ. Разработка эффективного инструмента, способного оценить уровень удовлетворенности клиентов при получении услуг в электронной форме, учитывающего нечеткость критериев оценки и субъективное восприятие сервиса клиентами. Разработка нечеткой модели оценки качества предоставления электронных услуг клиентам Социального фонда России. Основные причины, препятствующие получению электронных услуг, по которым граждане вынуждены "лично" обращаться в клиентские службы Социального фонда. Основные аспекты оценки качества электронной услуги. Меры по улучшению оценки качества электронных услуг. Выводы. Ключевые факторы, влияющие на качество оказания электронных услуг: информированность клиентов, надежность и точность предоставляемой клиентом информации, функциональная и организационная доступность электронной системы, скорость обработки заявлений от пользователей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОНДЫ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС

На полку
