Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусева, Т.А. - Маркетинг как действующий инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Гусева, Т.А. - Маркетинг как действующий инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Гусева, Т.А.
Актуальные проблемы экономики, финансов и государственного управления и пути их решения: Маркетинг как действующий инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусева, Т.А.
Актуальные проблемы экономики, финансов и государственного управления и пути их решения: Маркетинг как действующий инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гусева, Т.А.
Маркетинг как действующий инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Гусева // Актуальные проблемы экономики, финансов и государственного управления и пути их решения: материалы нац. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, молодых ученых и сотрудников университета, 22 ноября 2023 г. / отв. ред. Е.И. Степаненко; кол.авт. Рос. гос. ун-т нар. хоз-ва им. В.И. Вернадского. – Балашиха: Изд-во РГУНХ им. В.И. Вернадского, 2023. – С. 69-74: граф., ил. - Библиогр.: 6 назв. – На рус. яз.
Конкурентоспособность продукции. Комплекс маркетинга. Продажи. Динамика продаж. Прибыль. Качество обслуживания. Продвижение продукта.
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова РП = продвижение продукта
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Гусева, Т.А.
Маркетинг как действующий инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Гусева // Актуальные проблемы экономики, финансов и государственного управления и пути их решения: материалы нац. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, молодых ученых и сотрудников университета, 22 ноября 2023 г. / отв. ред. Е.И. Степаненко; кол.авт. Рос. гос. ун-т нар. хоз-ва им. В.И. Вернадского. – Балашиха: Изд-во РГУНХ им. В.И. Вернадского, 2023. – С. 69-74: граф., ил. - Библиогр.: 6 назв. – На рус. яз.
Конкурентоспособность продукции. Комплекс маркетинга. Продажи. Динамика продаж. Прибыль. Качество обслуживания. Продвижение продукта.
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова РП = продвижение продукта
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА

На полку
