Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, В.Д. - Цифровизация управления бизнесом: задачи и роли менеджеров
Маркова, В.Д. - Цифровизация управления бизнесом: задачи и роли менеджеров
Нет экз.
Статья
Автор: Маркова, В.Д.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Цифровизация управления бизнесом: задачи и роли менеджеров
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркова, В.Д.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Цифровизация управления бизнесом: задачи и роли менеджеров
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркова, В.Д.
Цифровизация управления бизнесом: задачи и роли менеджеров / Маркова В.Д. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2025. – №1. – С.173-186. - 628758. – На рус. яз.
Дискуссия о сути цифровизации управления бизнесом и подходах к её реализации, продолжающаяся, несмотря на развитие цифровой экономики. Цифровизация управления как процесс перехода к принятию управленческих решений на основе данных. Одна из выделенных исследователями причин неудачи данного процесса - устранение менеджеров от цифровизации, которая рассматривается как задача ИТ-службы компании. Выявление задач цифровизации управления, требующих участия менеджеров. Изменение при этом роли менеджеров, превращающихся из потребителей информации в заказчиков и постановщиков задач, что требует новых компетенций менеджеров и их вовлеченности в процесс цифровизации. Возможные подходы к цифровизации управления применительно к выделенным проблемам, проиллюстрированные примерами из практики российского бизнеса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Маркова, В.Д.
Цифровизация управления бизнесом: задачи и роли менеджеров / Маркова В.Д. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2025. – №1. – С.173-186. - 628758. – На рус. яз.
Дискуссия о сути цифровизации управления бизнесом и подходах к её реализации, продолжающаяся, несмотря на развитие цифровой экономики. Цифровизация управления как процесс перехода к принятию управленческих решений на основе данных. Одна из выделенных исследователями причин неудачи данного процесса - устранение менеджеров от цифровизации, которая рассматривается как задача ИТ-службы компании. Выявление задач цифровизации управления, требующих участия менеджеров. Изменение при этом роли менеджеров, превращающихся из потребителей информации в заказчиков и постановщиков задач, что требует новых компетенций менеджеров и их вовлеченности в процесс цифровизации. Возможные подходы к цифровизации управления применительно к выделенным проблемам, проиллюстрированные примерами из практики российского бизнеса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ