Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубарева, И. - Большинство российских брендов отшивает одежду на фабриках других стран
Зубарева, И. - Большинство российских брендов отшивает одежду на фабриках других стран
Нет экз.
Статья
Автор: Зубарева, И.
Российская газета (электронная версия): Большинство российских брендов отшивает одежду на фабриках других стран
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубарева, И.
Российская газета (электронная версия): Большинство российских брендов отшивает одежду на фабриках других стран
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубарева, И.
Большинство российских брендов отшивает одежду на фабриках других стран / Зубарева И. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №45. – С.9. - 628537. – На рус. яз.
Данные отчета Fashion Buzz. Причины подорожания с 2020 по 2024 год продукции индустрии моды на 30-50%: рост стоимости пошива, повышение зарплат швей на 18% с января по сентябрь 2024 года, рост стоимости тканей и фурнитуры на 21% и 19%, соответственно. Жесткая конкуренция, побуждающая бренды снижать цены, негативно сказывающаяся на маржинальности. Маркетплейсы, усугубляющие ситуацию, формируя у покупателей ожидание постоянных скидок и акций. 85% российского онлайн-оборота одежды и обуви, по данным FCG, - на маркетплейсах, основное предложение - нижний ценовой сегмент (около 90%). По оценке основателя и руководителя платформы "Россия Шьет" Кристины Колпаковой, рынок одежды в России не испытывает дефицита. Российские бренды успешно справляются с замещением крупных мировых игроков. Пошив подавляющем большинством российских брендов одежды на фабриках других стран - Кыргызстана, Узбекистана, Турции, Китая, Шри-Ланка, Бангладеш. Причины: дешевое производство, по сравнению с Россией; наличие по многим товарным категориям своей сырьевой базы, отсутствие кадрового дефицита. Создание коллекций всех брендов в России. По данным BusinesStat, в 2020-2024 годах продажи тканей в России увеличились на 38%: с 2,42 до 3,33 млрд. м2. Текущее состояние текстильной промышленности - зависимость от импортных тканей и постоянные сложности с ценообразованием.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Зубарева, И.
Большинство российских брендов отшивает одежду на фабриках других стран / Зубарева И. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №45. – С.9. - 628537. – На рус. яз.
Данные отчета Fashion Buzz. Причины подорожания с 2020 по 2024 год продукции индустрии моды на 30-50%: рост стоимости пошива, повышение зарплат швей на 18% с января по сентябрь 2024 года, рост стоимости тканей и фурнитуры на 21% и 19%, соответственно. Жесткая конкуренция, побуждающая бренды снижать цены, негативно сказывающаяся на маржинальности. Маркетплейсы, усугубляющие ситуацию, формируя у покупателей ожидание постоянных скидок и акций. 85% российского онлайн-оборота одежды и обуви, по данным FCG, - на маркетплейсах, основное предложение - нижний ценовой сегмент (около 90%). По оценке основателя и руководителя платформы "Россия Шьет" Кристины Колпаковой, рынок одежды в России не испытывает дефицита. Российские бренды успешно справляются с замещением крупных мировых игроков. Пошив подавляющем большинством российских брендов одежды на фабриках других стран - Кыргызстана, Узбекистана, Турции, Китая, Шри-Ланка, Бангладеш. Причины: дешевое производство, по сравнению с Россией; наличие по многим товарным категориям своей сырьевой базы, отсутствие кадрового дефицита. Создание коллекций всех брендов в России. По данным BusinesStat, в 2020-2024 годах продажи тканей в России увеличились на 38%: с 2,42 до 3,33 млрд. м2. Текущее состояние текстильной промышленности - зависимость от импортных тканей и постоянные сложности с ценообразованием.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ