Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, В. - Количество франшиз рекордно выросло в 2024 году
Королева, В. - Количество франшиз рекордно выросло в 2024 году
Нет экз.
Статья
Автор: Королева, В.
Российская газета (электронная версия): Количество франшиз рекордно выросло в 2024 году
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, В.
Российская газета (электронная версия): Количество франшиз рекордно выросло в 2024 году
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королева, В.
Количество франшиз рекордно выросло в 2024 году / Королева В. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №35. – С.5. - 628168. – На рус. яз.
На начало 2025 г. количество франшиз в России достигло примерно 3860. За 2024 г. на рынок вышло более 500 новых франшиз, что стало самым большим ростом за последние годы. Среди новых проектов 95% - российские бренды. Франшиза позволяет вести бизнес под именем известного бренда и использовать его бизнес-модель. Рост оборота рынка франчайзинга за 2024 г. на 17%, до 3,72 трлн. рублей. Увеличение количества франчайзинговых точек в России за 2024 г. на 8%. Всего по франчайзингу работает около 200 тыс. точек - это магазины, рестораны, агентства недвижимости, пункты выдачи заказов, "магазины у дома", детские центры, медицинские лаборатории. На 89% рынок состоит из российских брендов. Отсутствие иностранных брендов практически в сфере услуг населению - таких, как образование, медицина, логистика, продуктовая розница. Международные бренды можно встретить в сегменте общественного питания и фэшн-ретейла. Большой спрос у предпринимателей и потенциал франшиз малого и сверхмалого форматов. Лидирующие позиции по спросу на франшизы, занимаемые Москвой и Московской областью, Санкт-Петербургом, Свердловской областью.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Королева, В.
Количество франшиз рекордно выросло в 2024 году / Королева В. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №35. – С.5. - 628168. – На рус. яз.
На начало 2025 г. количество франшиз в России достигло примерно 3860. За 2024 г. на рынок вышло более 500 новых франшиз, что стало самым большим ростом за последние годы. Среди новых проектов 95% - российские бренды. Франшиза позволяет вести бизнес под именем известного бренда и использовать его бизнес-модель. Рост оборота рынка франчайзинга за 2024 г. на 17%, до 3,72 трлн. рублей. Увеличение количества франчайзинговых точек в России за 2024 г. на 8%. Всего по франчайзингу работает около 200 тыс. точек - это магазины, рестораны, агентства недвижимости, пункты выдачи заказов, "магазины у дома", детские центры, медицинские лаборатории. На 89% рынок состоит из российских брендов. Отсутствие иностранных брендов практически в сфере услуг населению - таких, как образование, медицина, логистика, продуктовая розница. Международные бренды можно встретить в сегменте общественного питания и фэшн-ретейла. Большой спрос у предпринимателей и потенциал франшиз малого и сверхмалого форматов. Лидирующие позиции по спросу на франшизы, занимаемые Москвой и Московской областью, Санкт-Петербургом, Свердловской областью.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ