Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябко, К.А. - Естественный и технологический износ контактов коммутационных аппаратов тепловозов
Рябко, К.А. - Естественный и технологический износ контактов коммутационных аппаратов тепловозов
Нет экз.
Статья
Автор: Рябко, К.А.
Транспортное машиностроение: Естественный и технологический износ контактов коммутационных аппаратов тепловозов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябко, К.А.
Транспортное машиностроение: Естественный и технологический износ контактов коммутационных аппаратов тепловозов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябко, К.А.
Естественный и технологический износ контактов коммутационных аппаратов тепловозов / К.А. Рябко // Транспортное машиностроение. – 2024. – № 11. – С. 46-53: ил. - Библиогр.: 14 назв.
Анализ естественного и технологического износа поездных контакторов тепловозов 2ТЭ116. Причины технологического износа. Ряд наблюдений в различных сервисных локомотивных депо с целью определения влияния технического обслуживания и текущего ремонта на износ контактных поверхностей поездных контакторов. Значения отношения износа анода к износу катода контакторов, которые лежат в пределах от 0,3 до 2,6 при среднем значении около 0,8. Методика определения естественного и технологического износа, которая основывается на изменении веса контактов в процессе эксплуатации и ремонта. Средний технологический износ контактной пары поездного контактора при одном ТО-3 составляет 8,8 мг, средний суммарный износ при всех технических обслуживаниях в интервале от первого ТР-1 до второго ТР-1 для тепловоза 2ТЭ116 составляет 316,8 мг, средний технологический износ при ТР-1 составил 84,2 мг. В полном износе поездных контакторов естественный износ составляет в процентном соотношении 22…67% при среднем значении 38% от технологического. Оценки эффективности зачистки контактов личным напильником при проведении ТО-3 и ТР, температура нагрева контактов после проведения ремонта, которые свидетельствуют, что систематическая зачистка силовых контактов поездных контакторов является нежелательной, так как существенно сокращает срок их службы.
Ключевые слова РП = машиностроение
Ключевые слова РП = машиностроение железнодорожное
Ключевые слова РП = тепловоз
Ключевые слова РП = контактор поездной
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Рябко, К.А.
Естественный и технологический износ контактов коммутационных аппаратов тепловозов / К.А. Рябко // Транспортное машиностроение. – 2024. – № 11. – С. 46-53: ил. - Библиогр.: 14 назв.
Анализ естественного и технологического износа поездных контакторов тепловозов 2ТЭ116. Причины технологического износа. Ряд наблюдений в различных сервисных локомотивных депо с целью определения влияния технического обслуживания и текущего ремонта на износ контактных поверхностей поездных контакторов. Значения отношения износа анода к износу катода контакторов, которые лежат в пределах от 0,3 до 2,6 при среднем значении около 0,8. Методика определения естественного и технологического износа, которая основывается на изменении веса контактов в процессе эксплуатации и ремонта. Средний технологический износ контактной пары поездного контактора при одном ТО-3 составляет 8,8 мг, средний суммарный износ при всех технических обслуживаниях в интервале от первого ТР-1 до второго ТР-1 для тепловоза 2ТЭ116 составляет 316,8 мг, средний технологический износ при ТР-1 составил 84,2 мг. В полном износе поездных контакторов естественный износ составляет в процентном соотношении 22…67% при среднем значении 38% от технологического. Оценки эффективности зачистки контактов личным напильником при проведении ТО-3 и ТР, температура нагрева контактов после проведения ремонта, которые свидетельствуют, что систематическая зачистка силовых контактов поездных контакторов является нежелательной, так как существенно сокращает срок их службы.
Ключевые слова РП = машиностроение
Ключевые слова РП = машиностроение железнодорожное
Ключевые слова РП = тепловоз
Ключевые слова РП = контактор поездной
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = РЕМОНТ