Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Земцов, А.Н. - Применение цифровых технологий в мерчандайзинге
Земцов, А.Н. - Применение цифровых технологий в мерчандайзинге
Нет экз.
Статья
Автор: Земцов, А.Н.
Цифровая экономика (электронная версия): Применение цифровых технологий в мерчандайзинге
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Земцов, А.Н.
Цифровая экономика (электронная версия): Применение цифровых технологий в мерчандайзинге
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Земцов, А.Н.
Применение цифровых технологий в мерчандайзинге / Земцов А.Н., Кузнецов М.А., Никитин М.А. // Цифровая экономика (электронная версия). – 2024. – №1. – С.62-68. - 628129. – На рус. яз.
Мерчандайзинг в настоящее время - неотъемлемая часть маркетинга в розничной торговле. Основная цель мерчандайзинга - разработка и внедрение методов и технических решений, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов к определенным брендам или группам товаров без участия персонала ритейлера. Главная задача мерчандайзинга - стимулирование желания конечного потребителя выбрать и приобрести продвигаемый товар. Широкие возможности для развития мерчандайзинга, открывающиеся вследствие активного развития цифровых технологий в последнее время, такие как виртуальная реальность (virtual reality, VR) и дополненная реальность (augmented reality, AR). Особенности и проблемы обнаружения объектов на изображении. Масштабно-инвариантная трансформация признаков.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Земцов, А.Н.
Применение цифровых технологий в мерчандайзинге / Земцов А.Н., Кузнецов М.А., Никитин М.А. // Цифровая экономика (электронная версия). – 2024. – №1. – С.62-68. - 628129. – На рус. яз.
Мерчандайзинг в настоящее время - неотъемлемая часть маркетинга в розничной торговле. Основная цель мерчандайзинга - разработка и внедрение методов и технических решений, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов к определенным брендам или группам товаров без участия персонала ритейлера. Главная задача мерчандайзинга - стимулирование желания конечного потребителя выбрать и приобрести продвигаемый товар. Широкие возможности для развития мерчандайзинга, открывающиеся вследствие активного развития цифровых технологий в последнее время, такие как виртуальная реальность (virtual reality, VR) и дополненная реальность (augmented reality, AR). Особенности и проблемы обнаружения объектов на изображении. Масштабно-инвариантная трансформация признаков.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ