Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова, И.А. - Маркетинговые решения современного бизнеса в условиях нестабильности
Фирсова, И.А. - Маркетинговые решения современного бизнеса в условиях нестабильности
Нет экз.
Статья
Автор: Фирсова, И.А.
Маркетинговые решения современного бизнеса в условиях нестабильности
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова, И.А.
Маркетинговые решения современного бизнеса в условиях нестабильности
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсова, И.А.
Маркетинговые решения современного бизнеса в условиях нестабильности / Фирсова И.А., Балова С.Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №4. – С.54-58. - 628048. – На рус. яз.
Типы кризисных ситуаций. Обоснование целесообразности применения маркетинга в управлении организации в условиях нестабильности. Анализ маркетинговых задач в условиях стабильности и нестабильности экономики. Исследование особенностей маркетингового управления и обоснование факторов влияния на развитие бизнеса в условиях нестабильности. Маркетинговые инструменты, предложенные для применения в условиях нестабильности и кризиса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Фирсова, И.А.
Маркетинговые решения современного бизнеса в условиях нестабильности / Фирсова И.А., Балова С.Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №4. – С.54-58. - 628048. – На рус. яз.
Типы кризисных ситуаций. Обоснование целесообразности применения маркетинга в управлении организации в условиях нестабильности. Анализ маркетинговых задач в условиях стабильности и нестабильности экономики. Исследование особенностей маркетингового управления и обоснование факторов влияния на развитие бизнеса в условиях нестабильности. Маркетинговые инструменты, предложенные для применения в условиях нестабильности и кризиса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ