Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башкатова, А. - Жители России стараются сэкономить на дорожающей еде
Башкатова, А. - Жители России стараются сэкономить на дорожающей еде
Нет экз.
Статья
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета (электронная версия): Жители России стараются сэкономить на дорожающей еде
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета (электронная версия): Жители России стараются сэкономить на дорожающей еде
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Жители России стараются сэкономить на дорожающей еде / Башкатова А. // Независимая газета (электронная версия). – 2025. – №26. – С.1, 4. - 628104. – На рус. яз.
Сокращение в России доли потребителей, удовлетворенных качеством фруктов, хлеба и замороженных продуктов, по данным Росстата на 12 февраля. Первое место в инфляционной гонке заняла плодоовощная продукция, прежде всего, это огурцы, подорожавшие уже почти на 14% чуть больше чем за месяц. Далее идут лук репчатый с ростом цен за тот же период примерно на 6%, яблоки (на 5,6%), картофель (5,4%), капуста (4,8%), рыба мороженая неразделанная (4,5%), свекла и сыры (около 3%). Помимо этого, заметно дорожали и другие виды молочной продукции: тоже примерно на 2,5-3%. Говядина и подсолнечное масло прибавили в цене более чем 2%, рост цен на некоторые виды хлеба оказался в пределах 2%. От трети до почти половины опрошенных покупателей, выбирая товары первой необходимости, сталкиваются с таким инфляционным давлением, которое для них либо уже стало, либо станет критическим уже в ближайшие время.
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Башкатова, А.
Жители России стараются сэкономить на дорожающей еде / Башкатова А. // Независимая газета (электронная версия). – 2025. – №26. – С.1, 4. - 628104. – На рус. яз.
Сокращение в России доли потребителей, удовлетворенных качеством фруктов, хлеба и замороженных продуктов, по данным Росстата на 12 февраля. Первое место в инфляционной гонке заняла плодоовощная продукция, прежде всего, это огурцы, подорожавшие уже почти на 14% чуть больше чем за месяц. Далее идут лук репчатый с ростом цен за тот же период примерно на 6%, яблоки (на 5,6%), картофель (5,4%), капуста (4,8%), рыба мороженая неразделанная (4,5%), свекла и сыры (около 3%). Помимо этого, заметно дорожали и другие виды молочной продукции: тоже примерно на 2,5-3%. Говядина и подсолнечное масло прибавили в цене более чем 2%, рост цен на некоторые виды хлеба оказался в пределах 2%. От трети до почти половины опрошенных покупателей, выбирая товары первой необходимости, сталкиваются с таким инфляционным давлением, которое для них либо уже стало, либо станет критическим уже в ближайшие время.
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ