Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новые технологии и ИИ все глубже используются в школах. Заменят ли они учителей?
Новые технологии и ИИ все глубже используются в школах. Заменят ли они учителей?
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета (электронная версия): Новые технологии и ИИ все глубже используются в школах. Заменят ли они учителей? : тематический блок
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета (электронная версия): Новые технологии и ИИ все глубже используются в школах. Заменят ли они учителей? : тематический блок
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новые технологии и ИИ все глубже используются в школах. Заменят ли они учителей?: тематический блок // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №32. – С.9. - 628103. – На рус. яз.
Перспективы современных технологий для школ. Технологии искусственного интеллекта (ИИ), обозначенные в Поднебесной "золотым ключом" к образованию. Директива министерства образования КНР, определившая, что ученики младших классов должны "сосредоточиться на освоении технологий искусственного интеллекта", а старшеклассники "должны участвовать в создании проектов и передовых приложений". Сосредоточение педагогов на мотивации учеников, развитии критического мышления и персонализации обучения. Планы Южной Кореи по внедрению учебников на основе ИИ в 2025 г. Изменение роли преподавателя при внедрении учебников с ИИ. Отсутствии во Франции планов по сокращению учителей и их замене цифровыми технологиями. Разработка основополагающей позиции по этому вопросу аналитической структурой Culture Sorbonne, где уверены, что человеческий фактор будет и в дальнейшем превалировать в процессе обучения. 75% преподавателей в Бразилии согласны с внедрением технологий ИИ в их каждодневную работу. В итальянских школах попробовали внедрить виртуальных помощников учителей. Итальянские ИИ-ассистенты главным образом сосредоточены на персонализации обучения для каждого школьника в зависимости от его способностей и скорости усвоения материала. Доступность в США технологических новинок в основном школам в благополучных районах. По данным Центра переосмысления государственного образования, индустрия обучающего ИИ с прицелом на начальную и среднюю школу бурно развивается, а ведущие цифровые гиганты ведут конкурентную борьбу за эту перспективную нишу. Регулярное применение нейросетей на занятиях 18% учителей средних школ в Америке. Запуск в Британии в этом учебном году первого школьного класса без учителя, где уроки ведет ИИ с использованием технологий виртуальной реальности. Реализация проекта в частном колледже David Game College в Лондоне.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСКУССТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые технологии и ИИ все глубже используются в школах. Заменят ли они учителей?: тематический блок // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №32. – С.9. - 628103. – На рус. яз.
Перспективы современных технологий для школ. Технологии искусственного интеллекта (ИИ), обозначенные в Поднебесной "золотым ключом" к образованию. Директива министерства образования КНР, определившая, что ученики младших классов должны "сосредоточиться на освоении технологий искусственного интеллекта", а старшеклассники "должны участвовать в создании проектов и передовых приложений". Сосредоточение педагогов на мотивации учеников, развитии критического мышления и персонализации обучения. Планы Южной Кореи по внедрению учебников на основе ИИ в 2025 г. Изменение роли преподавателя при внедрении учебников с ИИ. Отсутствии во Франции планов по сокращению учителей и их замене цифровыми технологиями. Разработка основополагающей позиции по этому вопросу аналитической структурой Culture Sorbonne, где уверены, что человеческий фактор будет и в дальнейшем превалировать в процессе обучения. 75% преподавателей в Бразилии согласны с внедрением технологий ИИ в их каждодневную работу. В итальянских школах попробовали внедрить виртуальных помощников учителей. Итальянские ИИ-ассистенты главным образом сосредоточены на персонализации обучения для каждого школьника в зависимости от его способностей и скорости усвоения материала. Доступность в США технологических новинок в основном школам в благополучных районах. По данным Центра переосмысления государственного образования, индустрия обучающего ИИ с прицелом на начальную и среднюю школу бурно развивается, а ведущие цифровые гиганты ведут конкурентную борьбу за эту перспективную нишу. Регулярное применение нейросетей на занятиях 18% учителей средних школ в Америке. Запуск в Британии в этом учебном году первого школьного класса без учителя, где уроки ведет ИИ с использованием технологий виртуальной реальности. Реализация проекта в частном колледже David Game College в Лондоне.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСКУССТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР