Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Искандар, А. - Задача навигации в роевой робототехнике: сравнительное исследование методов обучения с подкреплен...
Искандар, А. - Задача навигации в роевой робототехнике: сравнительное исследование методов обучения с подкреплен...
Нет экз.
Статья
Автор: Искандар, А.
Мехатроника, автоматизация, управление: Задача навигации в роевой робототехнике: сравнительное исследование методов обучения с подкреплен...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Искандар, А.
Мехатроника, автоматизация, управление: Задача навигации в роевой робототехнике: сравнительное исследование методов обучения с подкреплен...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Искандар, А.
Задача навигации в роевой робототехнике: сравнительное исследование методов обучения с подкреплением и оптимизации роя частиц / А. Искандар, А. Хаммуд, Б. Ковач // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2024. – № 9. – С. 471-478: ил. - Библиогр.: 24 назв.
Методы автоматического проектирования направлены на создание коллективного поведения роевых роботизированных систем. Эти методы позволяют нескольким роботам автономно координировать и выполнять сложные задачи в своей среде. Две известные методологии: оптимизация роя частиц (PSO) и обучение с подкреплением (RL).
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова РП = роботы роевые
Ключевые слова РП = обучение
Искандар, А.
Задача навигации в роевой робототехнике: сравнительное исследование методов обучения с подкреплением и оптимизации роя частиц / А. Искандар, А. Хаммуд, Б. Ковач // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2024. – № 9. – С. 471-478: ил. - Библиогр.: 24 назв.
Методы автоматического проектирования направлены на создание коллективного поведения роевых роботизированных систем. Эти методы позволяют нескольким роботам автономно координировать и выполнять сложные задачи в своей среде. Две известные методологии: оптимизация роя частиц (PSO) и обучение с подкреплением (RL).
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова РП = роботы роевые
Ключевые слова РП = обучение