Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блогинг как современная форма продвижения бизнеса на рынке
Блогинг как современная форма продвижения бизнеса на рынке
Нет экз.
Статья
Автор:
Креативная экономика (электронная версия): Блогинг как современная форма продвижения бизнеса на рынке
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Креативная экономика (электронная версия): Блогинг как современная форма продвижения бизнеса на рынке
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блогинг как современная форма продвижения бизнеса на рынке // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №7. – С.1609-1628. - 627717. – На рус. яз.
Вопросы блогинга, рассмотренные в контексте эффективного инструмента продвижения товаров или услуг в современной экономике. Проблема необходимости всестороннего исследования блогинга, как на теоретико-методологическом уровне, так и в разрезе особенностей его применения и оценки эффективности. Авторская классификация видов блогинга, существующих в современной экономике. Исследование розничных предприятий Красноярского края на предмет использования блогинга в качестве средства продвижения. Основные проблемы и пути их решения. Обоснование критерия оценки эффективности блогинга. Алгоритм поиска необходимых блогеров. Упор в механизмах оценки, сделанный на расчет конверсии просмотров в реальные покупки. Перспективы развития блогинга в России, необходимость государственного регулирования этого рынка. Основные тенденции в трансформации форм и методов продвижения продукции посредством блогинга. Характеристика современных тенденций перехода от рекламы, осуществляемой селебрити к микроблогерам, представляющим собой обычных людей и ведущим обзорные каналы. Коллаборации блогеров, амбассадорство в блогинге.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Блогинг как современная форма продвижения бизнеса на рынке // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №7. – С.1609-1628. - 627717. – На рус. яз.
Вопросы блогинга, рассмотренные в контексте эффективного инструмента продвижения товаров или услуг в современной экономике. Проблема необходимости всестороннего исследования блогинга, как на теоретико-методологическом уровне, так и в разрезе особенностей его применения и оценки эффективности. Авторская классификация видов блогинга, существующих в современной экономике. Исследование розничных предприятий Красноярского края на предмет использования блогинга в качестве средства продвижения. Основные проблемы и пути их решения. Обоснование критерия оценки эффективности блогинга. Алгоритм поиска необходимых блогеров. Упор в механизмах оценки, сделанный на расчет конверсии просмотров в реальные покупки. Перспективы развития блогинга в России, необходимость государственного регулирования этого рынка. Основные тенденции в трансформации форм и методов продвижения продукции посредством блогинга. Характеристика современных тенденций перехода от рекламы, осуществляемой селебрити к микроблогерам, представляющим собой обычных людей и ведущим обзорные каналы. Коллаборации блогеров, амбассадорство в блогинге.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ