Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аренков, И.А. - Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда
Аренков, И.А. - Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Аренков, И.А.
Креативная экономика (электронная версия): Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аренков, И.А.
Креативная экономика (электронная версия): Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков, И.А.
Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда / Аренков И.А., Бисько Г.Т. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №7. – С.1593-1608. - 627715. – На рус. яз.
Этапы эволюции технологии дополненной реальности (дополненная реальность (Augmented Reality, AR), ее роль в современном мире. Основные инструменты и функции технологии, возможности ее использования для увеличения продаж брендов при внедрении в маркетинговые стратегии. Определение отношения к мобильным покупкам и технологии AR среди женщин при выборе и покупке косметики. Использование технологии AR для увеличения продажи бренда. Потребительское поведение при использовании AR. Рекомендации для брендов по внедрению технологии AR в маркетинговую стратегию. Технологии AR на примере отношения женской аудитории, возможность их применения на российском рынке как эффективного маркетингового инструмента для улучшения впечатлений от покупок, приводя в итоге к большей заинтересованности покупателей и увеличению продаж.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЖЕНЩИНА
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Аренков, И.А.
Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда / Аренков И.А., Бисько Г.Т. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №7. – С.1593-1608. - 627715. – На рус. яз.
Этапы эволюции технологии дополненной реальности (дополненная реальность (Augmented Reality, AR), ее роль в современном мире. Основные инструменты и функции технологии, возможности ее использования для увеличения продаж брендов при внедрении в маркетинговые стратегии. Определение отношения к мобильным покупкам и технологии AR среди женщин при выборе и покупке косметики. Использование технологии AR для увеличения продажи бренда. Потребительское поведение при использовании AR. Рекомендации для брендов по внедрению технологии AR в маркетинговую стратегию. Технологии AR на примере отношения женской аудитории, возможность их применения на российском рынке как эффективного маркетингового инструмента для улучшения впечатлений от покупок, приводя в итоге к большей заинтересованности покупателей и увеличению продаж.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЖЕНЩИНА
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ