Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королев, Н.А. - Влияние отклонений индуктивности цепи намагничивания на характеристики электропривода со скалярно...
Королев, Н.А. - Влияние отклонений индуктивности цепи намагничивания на характеристики электропривода со скалярно...
Нет экз.
Статья
Автор: Королев, Н.А.
Горное оборудование и электромеханика: Влияние отклонений индуктивности цепи намагничивания на характеристики электропривода со скалярно...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Королев, Н.А.
Горное оборудование и электромеханика: Влияние отклонений индуктивности цепи намагничивания на характеристики электропривода со скалярно...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Королев, Н.А.
Влияние отклонений индуктивности цепи намагничивания на характеристики электропривода со скалярной системой управления / Н.А. Королев, М.С. Ковальчук, Я.М. Малькова // Горное оборудование и электромеханика. – 2024. – № 4. – С. 13-45: ил. - Библиогр.: 45 назв.
Исследование автоматизированного электропривода с асинхронным двигателем и скалярной системой управления. Эксплуатационные условия и режимы работы электропривода определяют его фактический срок службы. Износ асинхронного двигателя как ключевого звена электропривода сопряжен с отклонением его параметров от номинальных. Отклонение параметров схемы замещения определяет результирующее изменение характеристик. Параметры схемы замещения определяют точность настройки регуляторов и оптимальных алгоритмов в системе управления электроприводом. В продолжительных режимах эксплуатации исключается возможность автоподстройки регуляторов, для которой требуется остановка или режим холостого хода. Возникновение межвитковых замыканий в обмотке статора электродвигателя приводит к изменению индуктивности цепи намагничивания. Индуктивность цепи намагничивания оказывает наибольшее влияние на энергетические и механические характеристики электропривода. Влияние значения индуктивности цепи намагничивания асинхронного двигателя на поведение системы управления электроприводом. Моделирование электропривода осуществляется при изменении индуктивности цепи намагничивания в диапазоне 0,7–1,1·Lm. Оценка поведения скалярной системы управления, замкнутой по частоте вращения, выполнена по основным энергетическим (коэффициент мощности, КПД) и механическим (частота вращения, электромагнитный момент) характеристикам электропривода.
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова РП = электропривод автоматизированный
Ключевые слова РП = система управления скалярная
Ключевые слова РП = двигатель асинхронный
Ключевые слова РП = схема замещения
Королев, Н.А.
Влияние отклонений индуктивности цепи намагничивания на характеристики электропривода со скалярной системой управления / Н.А. Королев, М.С. Ковальчук, Я.М. Малькова // Горное оборудование и электромеханика. – 2024. – № 4. – С. 13-45: ил. - Библиогр.: 45 назв.
Исследование автоматизированного электропривода с асинхронным двигателем и скалярной системой управления. Эксплуатационные условия и режимы работы электропривода определяют его фактический срок службы. Износ асинхронного двигателя как ключевого звена электропривода сопряжен с отклонением его параметров от номинальных. Отклонение параметров схемы замещения определяет результирующее изменение характеристик. Параметры схемы замещения определяют точность настройки регуляторов и оптимальных алгоритмов в системе управления электроприводом. В продолжительных режимах эксплуатации исключается возможность автоподстройки регуляторов, для которой требуется остановка или режим холостого хода. Возникновение межвитковых замыканий в обмотке статора электродвигателя приводит к изменению индуктивности цепи намагничивания. Индуктивность цепи намагничивания оказывает наибольшее влияние на энергетические и механические характеристики электропривода. Влияние значения индуктивности цепи намагничивания асинхронного двигателя на поведение системы управления электроприводом. Моделирование электропривода осуществляется при изменении индуктивности цепи намагничивания в диапазоне 0,7–1,1·Lm. Оценка поведения скалярной системы управления, замкнутой по частоте вращения, выполнена по основным энергетическим (коэффициент мощности, КПД) и механическим (частота вращения, электромагнитный момент) характеристикам электропривода.
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова РП = электропривод автоматизированный
Ключевые слова РП = система управления скалярная
Ключевые слова РП = двигатель асинхронный
Ключевые слова РП = схема замещения