Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задера, С. - В России продолжает расти популярность азиатской продукции
Задера, С. - В России продолжает расти популярность азиатской продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Задера, С.
Российская газета (электронная версия): В России продолжает расти популярность азиатской продукции
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Задера, С.
Российская газета (электронная версия): В России продолжает расти популярность азиатской продукции
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Задера, С.
В России продолжает расти популярность азиатской продукции / Задера С. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №16. – С.4. - 627471. – На рус. яз.
Рост интереса россиян к азиатской продукции, больше всего выраженный в косметике и технике. Многие целенаправленно покупают товары из Азии, чаще всего выбирая для этого маркетплейсы. Непосредственно азиатской культурой интересуются чуть больше трети россиян (36%). В основном их привлекают мода и образ жизни (44%), кино и дорамы (42%), косплей (34%) и кухня (32%). Изучение азиатских языков около 8% опрошенных. По данным экспертов сервиса аналитики Sellmonitor, в третьем квартале прошлого года в категории "декоративная косметика" уровень выручки азиатской косметики увеличился на 54%. Интерес к азиатской косметике есть не только в России. Об этом тренде пишут СМИ в Индии, Таиланде, Европе и США. При этом емкость рынка остается достаточно большой, чтобы принимать новых продавцов. Аналитики "Яндекс Маркета", отмечающие увеличение спроса и в других сегментах, китайские бренды в категории "электроника" показывают рост на 77% год к году. Рост количества продавцов, выставляющих различные китайские товары, за год в 17 раз, продолжая увеличиваться. Скачок интереса к продукции из Азии не носит случайный характер, 70% потребителей покупают китайские товары осознанно. По оценке политолога, маркетолога-аналитика и эксперта центра развития "Новая эра" Егора Зубакина, взрывной рост популярности азиатских товаров у россиян - это не просто временное явление, а отражение глубинных перемен в мировой экономике.
Ключевые слова = АЗИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Задера, С.
В России продолжает расти популярность азиатской продукции / Задера С. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №16. – С.4. - 627471. – На рус. яз.
Рост интереса россиян к азиатской продукции, больше всего выраженный в косметике и технике. Многие целенаправленно покупают товары из Азии, чаще всего выбирая для этого маркетплейсы. Непосредственно азиатской культурой интересуются чуть больше трети россиян (36%). В основном их привлекают мода и образ жизни (44%), кино и дорамы (42%), косплей (34%) и кухня (32%). Изучение азиатских языков около 8% опрошенных. По данным экспертов сервиса аналитики Sellmonitor, в третьем квартале прошлого года в категории "декоративная косметика" уровень выручки азиатской косметики увеличился на 54%. Интерес к азиатской косметике есть не только в России. Об этом тренде пишут СМИ в Индии, Таиланде, Европе и США. При этом емкость рынка остается достаточно большой, чтобы принимать новых продавцов. Аналитики "Яндекс Маркета", отмечающие увеличение спроса и в других сегментах, китайские бренды в категории "электроника" показывают рост на 77% год к году. Рост количества продавцов, выставляющих различные китайские товары, за год в 17 раз, продолжая увеличиваться. Скачок интереса к продукции из Азии не носит случайный характер, 70% потребителей покупают китайские товары осознанно. По оценке политолога, маркетолога-аналитика и эксперта центра развития "Новая эра" Егора Зубакина, взрывной рост популярности азиатских товаров у россиян - это не просто временное явление, а отражение глубинных перемен в мировой экономике.
Ключевые слова = АЗИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ