Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котельникова, З.В. - Кто и почему покупает поддельные товары в России
Котельникова, З.В. - Кто и почему покупает поддельные товары в России
Нет экз.
Статья
Автор: Котельникова, З.В.
Вопросы экономики (электронная версия): Кто и почему покупает поддельные товары в России
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котельникова, З.В.
Вопросы экономики (электронная версия): Кто и почему покупает поддельные товары в России
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котельникова, З.В.
Кто и почему покупает поддельные товары в России / Котельникова З.В. // Вопросы экономики (электронная версия). – 2024. – №11. – С.18-34. - 627128. – На рус. яз.
Уход международных брендов с российского рынка, ставший беспрецедентным событием, последствия которого требуют тщательного осмысления, особенно в контексте поведения потребителей в отношении неоригинальных товаров. Анализ динамики покупок подделок в России в 2021-2023 гг. на основе количественных данных, репрезентирующих интернет-аудиторию России в возрасте от 18 лет, и социально-экономических факторов, объясняющих покупку подделок, учитывая, что последние отличаются от стандартных экономических благ с высокой символической ценностью. Согласно полученным результатам, около половины респондентов с той или иной степенью уверенности утверждают, что приобретали подделки за последний год. Приобретение россиянами неоригинальных товаров преимущественно непреднамеренно, хотя в последние два года опроса наблюдаются структурные сдвиги в сторону намеренного потребления. Определение с помощью мультиномиальной регрессии факторов покупок подделок: доступность последних в интернете и финансовые ограничения, способствующие расширению аудитории потребителей неоригинальных товаров, а ориентация на высокое качество при выборе товаров, сокращающая число покупателей подделок. Амбивалентная роль известных брендов в потреблении контрафактной продукции.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНЫЙ СДВИГ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Котельникова, З.В.
Кто и почему покупает поддельные товары в России / Котельникова З.В. // Вопросы экономики (электронная версия). – 2024. – №11. – С.18-34. - 627128. – На рус. яз.
Уход международных брендов с российского рынка, ставший беспрецедентным событием, последствия которого требуют тщательного осмысления, особенно в контексте поведения потребителей в отношении неоригинальных товаров. Анализ динамики покупок подделок в России в 2021-2023 гг. на основе количественных данных, репрезентирующих интернет-аудиторию России в возрасте от 18 лет, и социально-экономических факторов, объясняющих покупку подделок, учитывая, что последние отличаются от стандартных экономических благ с высокой символической ценностью. Согласно полученным результатам, около половины респондентов с той или иной степенью уверенности утверждают, что приобретали подделки за последний год. Приобретение россиянами неоригинальных товаров преимущественно непреднамеренно, хотя в последние два года опроса наблюдаются структурные сдвиги в сторону намеренного потребления. Определение с помощью мультиномиальной регрессии факторов покупок подделок: доступность последних в интернете и финансовые ограничения, способствующие расширению аудитории потребителей неоригинальных товаров, а ориентация на высокое качество при выборе товаров, сокращающая число покупателей подделок. Амбивалентная роль известных брендов в потреблении контрафактной продукции.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНЫЙ СДВИГ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ