Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова, А.В. - Эволюция теории потребления товаров класса люкс (роскоши)
Мельникова, А.В. - Эволюция теории потребления товаров класса люкс (роскоши)
Нет экз.
Статья
Автор: Мельникова, А.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Эволюция теории потребления товаров класса люкс (роскоши)
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельникова, А.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Эволюция теории потребления товаров класса люкс (роскоши)
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельникова, А.В.
Эволюция теории потребления товаров класса люкс (роскоши) / Мельникова А.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №3. – С.899-912. - 627208. – На рус. яз.
Основные концепции и теоретические выкладки, изучающие поведение потребителей товаров класса люкс или роскоши. Концепция статусных групп М. Вебера. Демонстративное потребление Торстейна Веблена. Теория моды Георга Зиммеля. Теория роскоши Вернера Зомбарта. Эффекты Лейбенстайна. "Общество потребления" Жана Бодрийяра. Мотивы потребления и факторы, влияющие на них на рынке данных товаров. Маркетинг статусного потребления. Поведенческие характеристики потребителей роскоши. Культурный аспект потребления роскоши. Практические рекомендации для релевантной сегментации целевой аудитории, а также эффективного выстраивания маркетинговых коммуникаций. Авторская концепция нового восприятия роскоши в условиях роста популярности осознанного потребления и устойчивой моды.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОСКОШЬ
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Мельникова, А.В.
Эволюция теории потребления товаров класса люкс (роскоши) / Мельникова А.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №3. – С.899-912. - 627208. – На рус. яз.
Основные концепции и теоретические выкладки, изучающие поведение потребителей товаров класса люкс или роскоши. Концепция статусных групп М. Вебера. Демонстративное потребление Торстейна Веблена. Теория моды Георга Зиммеля. Теория роскоши Вернера Зомбарта. Эффекты Лейбенстайна. "Общество потребления" Жана Бодрийяра. Мотивы потребления и факторы, влияющие на них на рынке данных товаров. Маркетинг статусного потребления. Поведенческие характеристики потребителей роскоши. Культурный аспект потребления роскоши. Практические рекомендации для релевантной сегментации целевой аудитории, а также эффективного выстраивания маркетинговых коммуникаций. Авторская концепция нового восприятия роскоши в условиях роста популярности осознанного потребления и устойчивой моды.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОСКОШЬ
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА