Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клочков, А.Е. - Как рекламации становятся импульсом для инноваций
Клочков, А.Е. - Как рекламации становятся импульсом для инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Клочков, А.Е.
Как рекламации становятся импульсом для инноваций
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клочков, А.Е.
Как рекламации становятся импульсом для инноваций
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клочков, А.Е.
Как рекламации становятся импульсом для инноваций / Клочков А.Е. // Методы менеджмента качества. – 2024. – №12. – С.36-39. - 626829. – На рус. яз.
Современные возможности информационной системы управления качеством на базе Автоматизированной информационной системы менеджмента качества (АИСМК), являющейся ключевым инструментом для цифровой трансформации процессов управления качеством на предприятии. Рекламации, проанализированные на ключ-трещотку и улучшение продукции. Семантический анализ описаний несоответствий при внедрении модуля АИСМК.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НЕСООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Клочков, А.Е.
Как рекламации становятся импульсом для инноваций / Клочков А.Е. // Методы менеджмента качества. – 2024. – №12. – С.36-39. - 626829. – На рус. яз.
Современные возможности информационной системы управления качеством на базе Автоматизированной информационной системы менеджмента качества (АИСМК), являющейся ключевым инструментом для цифровой трансформации процессов управления качеством на предприятии. Рекламации, проанализированные на ключ-трещотку и улучшение продукции. Семантический анализ описаний несоответствий при внедрении модуля АИСМК.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = НЕСООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР