Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зяблов, Д.В. - Определение нагруженности котла цистерны при пожаре с учетом геометрической нелинейности
Зяблов, Д.В. - Определение нагруженности котла цистерны при пожаре с учетом геометрической нелинейности
Нет экз.
Статья
Автор: Зяблов, Д.В.
Транспортное машиностроение: Определение нагруженности котла цистерны при пожаре с учетом геометрической нелинейности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зяблов, Д.В.
Транспортное машиностроение: Определение нагруженности котла цистерны при пожаре с учетом геометрической нелинейности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зяблов, Д.В.
Определение нагруженности котла цистерны при пожаре с учетом геометрической нелинейности / Д.В. Зяблов, С.В. Беспалько // Транспортное машиностроение. – 2024. – № 1. – С. 44-52: ил. - Библиогр.: 12 назв.
Аварийные режимы, возникающие при воздействии открытого пламени на котел нефтебензиновой цистерны, приводят к температурным напряжениям, которые могут привести к ослаблению механических свойств материала, в том числе, жесткости и прочности. Воздействие повышенных температур может вызвать разрушение котла, пролив продукта, его возгорание или взрыв. Само нарушение герметичности оболочки котла приводит к проливу продукта, который может поддерживать процесс горения, а также нанести ущерб экологии. Методика определения нагруженности котла цистерны в очаге пламени, с учетом геометрической нелинейности. Методика в виде программы на PTC Mathcad и позволяет на стадии разработки железнодорожных цистерн создавать системы защиты от пожара. Определение нагруженности котла цистерны при пожаре с учетом геометрической нелинейности и реализации разработанной методики моделирования напряженно-деформированного состояния оболочки котла нефтебензиновой цистерны при пожаре. Методика моделирования напряженно-деформированного состояния котла цистерны при воздействии открытого пламени с учетом геометрической нелинейности.
Ключевые слова РП = машиностроение
Ключевые слова РП = машиностроение железнодорожное
Ключевые слова РП = котел
Ключевые слова РП = цистерна
Ключевые слова РП = пожар
Ключевые слова РП = герметичность
Зяблов, Д.В.
Определение нагруженности котла цистерны при пожаре с учетом геометрической нелинейности / Д.В. Зяблов, С.В. Беспалько // Транспортное машиностроение. – 2024. – № 1. – С. 44-52: ил. - Библиогр.: 12 назв.
Аварийные режимы, возникающие при воздействии открытого пламени на котел нефтебензиновой цистерны, приводят к температурным напряжениям, которые могут привести к ослаблению механических свойств материала, в том числе, жесткости и прочности. Воздействие повышенных температур может вызвать разрушение котла, пролив продукта, его возгорание или взрыв. Само нарушение герметичности оболочки котла приводит к проливу продукта, который может поддерживать процесс горения, а также нанести ущерб экологии. Методика определения нагруженности котла цистерны в очаге пламени, с учетом геометрической нелинейности. Методика в виде программы на PTC Mathcad и позволяет на стадии разработки железнодорожных цистерн создавать системы защиты от пожара. Определение нагруженности котла цистерны при пожаре с учетом геометрической нелинейности и реализации разработанной методики моделирования напряженно-деформированного состояния оболочки котла нефтебензиновой цистерны при пожаре. Методика моделирования напряженно-деформированного состояния котла цистерны при воздействии открытого пламени с учетом геометрической нелинейности.
Ключевые слова РП = машиностроение
Ключевые слова РП = машиностроение железнодорожное
Ключевые слова РП = котел
Ключевые слова РП = цистерна
Ключевые слова РП = пожар
Ключевые слова РП = герметичность