Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пальмов, С.В. - Рынок social media marketing в Российской Федерации: последние изменения и текущие состояние
Пальмов, С.В. - Рынок social media marketing в Российской Федерации: последние изменения и текущие состояние
Нет экз.
Статья
Автор: Пальмов, С.В.
Региональная и отраслевая экономика (электронная версия): Рынок social media marketing в Российской Федерации: последние изменения и текущие состояние
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пальмов, С.В.
Региональная и отраслевая экономика (электронная версия): Рынок social media marketing в Российской Федерации: последние изменения и текущие состояние
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пальмов, С.В.
Рынок social media marketing в Российской Федерации: последние изменения и текущие состояние / Пальмов С.В., Михайлова А.В., Сулейманова Л.Р. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2024. – №5. – С.174-183. - 626474. – На рус. яз.
Основные изменения, произошедшие на рынке social media marketing (SMM - "маркетинг в социальных сетях") в Российской Федерации с 2022 по 2023 г. Снижение после долгого роста, начавшегося в 2018 г., объема исследуемого рынка в 2022 г.; формирование позже тенденции к увеличению в фактических и в прогнозных значениях. Частично подобные ожидания, объясняемые увеличением бюджетов на интернет-рекламу у крупнейших рекламодателей. Внесение существенных изменений в структуру используемых социальных сетей блокировкой "Instagram" компании "Meta", деятельность которой признана экстремистской на территории России. Использование социальных сетей. Лидирующее положение по среднесуточному охвату пользователей занимает "ВКонтакте", а по ежедневному времени потребления - "Tiktok". Крупнейшие рекламодатели в 2022-2023 гг. Пример гибридного контента. Пример использования нейросетей в SMM. Многие тренды social media marketing 2023 г. остались популярными в 2024 г.: коллаборации, ньюсджекинг, использование личного бренда и нейросетей, принося существенную пользу компаниям. Выделение из набирающих популярность трендов гибридного контента.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГИБРИДНЫЙ КОНТЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2025 год.
Пальмов, С.В.
Рынок social media marketing в Российской Федерации: последние изменения и текущие состояние / Пальмов С.В., Михайлова А.В., Сулейманова Л.Р. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2024. – №5. – С.174-183. - 626474. – На рус. яз.
Основные изменения, произошедшие на рынке social media marketing (SMM - "маркетинг в социальных сетях") в Российской Федерации с 2022 по 2023 г. Снижение после долгого роста, начавшегося в 2018 г., объема исследуемого рынка в 2022 г.; формирование позже тенденции к увеличению в фактических и в прогнозных значениях. Частично подобные ожидания, объясняемые увеличением бюджетов на интернет-рекламу у крупнейших рекламодателей. Внесение существенных изменений в структуру используемых социальных сетей блокировкой "Instagram" компании "Meta", деятельность которой признана экстремистской на территории России. Использование социальных сетей. Лидирующее положение по среднесуточному охвату пользователей занимает "ВКонтакте", а по ежедневному времени потребления - "Tiktok". Крупнейшие рекламодатели в 2022-2023 гг. Пример гибридного контента. Пример использования нейросетей в SMM. Многие тренды social media marketing 2023 г. остались популярными в 2024 г.: коллаборации, ньюсджекинг, использование личного бренда и нейросетей, принося существенную пользу компаниям. Выделение из набирающих популярность трендов гибридного контента.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГИБРИДНЫЙ КОНТЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2025 год.