Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Збарский, А.М. - Адаптивные образовательные программы на базе эмерджентных технологий
Збарский, А.М. - Адаптивные образовательные программы на базе эмерджентных технологий
Нет экз.
Статья
Автор: Збарский, А.М.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Адаптивные образовательные программы на базе эмерджентных технологий
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Збарский, А.М.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Адаптивные образовательные программы на базе эмерджентных технологий
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Збарский, А.М.
Адаптивные образовательные программы на базе эмерджентных технологий / Збарский А.М., Гаранин М.А., Горбатов С.В. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2024. – №2. – С.771-786. - 626404. – На рус. яз.
Вопросы разработки системы управления образовательными программами на базе мультиагентных интеллектуальных систем. Образовательная программа, рассмотренная через призму цифровой модели бизнеса. Реализация профессиональных образовательных программ как процесс управления ресурсами в условиях их ограничения. Цифровая модель бизнеса, позволяющая прогнозировать изменения в конкретной технической области, оперативно учитывая их в образовательной программе. Анализ структуры и основных принципов работы адаптивной модели образовательной программы. Оценка роли эмерджентных технологий в процессе ее реализации. Предложение логической архитектуры интеллектуальной системы управления ресурсами как автономной, самоорганизующейся системы, построенной по принципу роевого интеллекта. Опыт Самарского государственного университета путей сообщения в реализации адаптивных образовательных программ.
Ключевые слова = АВТОНОМНОСТЬ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2025 год.
Збарский, А.М.
Адаптивные образовательные программы на базе эмерджентных технологий / Збарский А.М., Гаранин М.А., Горбатов С.В. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2024. – №2. – С.771-786. - 626404. – На рус. яз.
Вопросы разработки системы управления образовательными программами на базе мультиагентных интеллектуальных систем. Образовательная программа, рассмотренная через призму цифровой модели бизнеса. Реализация профессиональных образовательных программ как процесс управления ресурсами в условиях их ограничения. Цифровая модель бизнеса, позволяющая прогнозировать изменения в конкретной технической области, оперативно учитывая их в образовательной программе. Анализ структуры и основных принципов работы адаптивной модели образовательной программы. Оценка роли эмерджентных технологий в процессе ее реализации. Предложение логической архитектуры интеллектуальной системы управления ресурсами как автономной, самоорганизующейся системы, построенной по принципу роевого интеллекта. Опыт Самарского государственного университета путей сообщения в реализации адаптивных образовательных программ.
Ключевые слова = АВТОНОМНОСТЬ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2025 год.