Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чирков, А.О. - Управление конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий на рынке технически сложной про...
Чирков, А.О. - Управление конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий на рынке технически сложной про...
Нет экз.
Статья
Автор: Чирков, А.О.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Управление конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий на рынке технически сложной про...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чирков, А.О.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Управление конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий на рынке технически сложной про...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чирков, А.О.
Управление конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий на рынке технически сложной продукции / Чирков А.О. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2024. – №2. – С.541-562. - 626349. – На рус. яз.
Современные условия усиления конкуренции, требующие разработки теоретико-методических подходов к управлению конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий с учетом особенностей конкурентной среды предприятий этой сферы. Факторы конкурентоспособности высокотехнологичных предприятий, такие как уникальность и качество продукции, технологии ее изготовления, известность бренда и имидж производителя на рынке, лояльность клиентов и бизнес-партнеров. Высокий уровень влияния лояльности клиентов и партнеров на конкурентоспособность предприятий на рынке технически сложной продукции. Формирование структурно-логической модели развития лояльности потребителей и бизнес-партнеров на рынке технически сложной продукции. Организационно-методические и практические рекомендации по формированию лояльности потребителей для управления конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий на рынке технически сложной продукции.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2025 год.
Чирков, А.О.
Управление конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий на рынке технически сложной продукции / Чирков А.О. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2024. – №2. – С.541-562. - 626349. – На рус. яз.
Современные условия усиления конкуренции, требующие разработки теоретико-методических подходов к управлению конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий с учетом особенностей конкурентной среды предприятий этой сферы. Факторы конкурентоспособности высокотехнологичных предприятий, такие как уникальность и качество продукции, технологии ее изготовления, известность бренда и имидж производителя на рынке, лояльность клиентов и бизнес-партнеров. Высокий уровень влияния лояльности клиентов и партнеров на конкурентоспособность предприятий на рынке технически сложной продукции. Формирование структурно-логической модели развития лояльности потребителей и бизнес-партнеров на рынке технически сложной продукции. Организационно-методические и практические рекомендации по формированию лояльности потребителей для управления конкурентоспособностью высокотехнологичных предприятий на рынке технически сложной продукции.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2025 год.