Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, В. - Торговый микробизнес проигрывает крупным сетям и онлайну
Королева, В. - Торговый микробизнес проигрывает крупным сетям и онлайну
Нет экз.
Статья
Автор: Королева, В.
Торговый микробизнес проигрывает крупным сетям и онлайну
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, В.
Торговый микробизнес проигрывает крупным сетям и онлайну
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королева, В.
Торговый микробизнес проигрывает крупным сетям и онлайну / Королева В. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №291. – С.9. - 625953. – На рус. яз.
По данным опроса бизнеса, проведенного Институтом экономики роста имени Столыпина, почти у половины российских компаний (46,1%) выручка в этом году сохранилась или выросла, в 2023 году таких предприятий было 54,5%. Около 17% заявили о продолжении стабильного роста, а 2,5% - об ускоренном росте. По мнению четверти предпринимателей, их компания сохраняет свои позиции на рынке. Примерно по 18% предпринимателей, оценивших состояние бизнеса как "контролируемое сокращение", "серьезный спад" и "кризис". Основная часть тех, кто сообщил о падении выручки и кризисе, относящаяся к сфере малого и микробизнеса в сфере торговли непродовольственными товарами. Такая динамика продиктована конкуренцией с сетями и онлайн-бизнесом. Различные мнения участников опроса в зависимости от отрасли, в которой они работают. Представители туризма и гостиничного бизнеса полны оптимизма: соотношение показателей, которые можно было бы условно определить словами "все хорошо и становится лучше" и "все плохо и становится хуже", здесь выглядит как 29,8% и 18,6% соответственно. Противоположно видят ситуацию представители торговли и перевозок.
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Королева, В.
Торговый микробизнес проигрывает крупным сетям и онлайну / Королева В. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №291. – С.9. - 625953. – На рус. яз.
По данным опроса бизнеса, проведенного Институтом экономики роста имени Столыпина, почти у половины российских компаний (46,1%) выручка в этом году сохранилась или выросла, в 2023 году таких предприятий было 54,5%. Около 17% заявили о продолжении стабильного роста, а 2,5% - об ускоренном росте. По мнению четверти предпринимателей, их компания сохраняет свои позиции на рынке. Примерно по 18% предпринимателей, оценивших состояние бизнеса как "контролируемое сокращение", "серьезный спад" и "кризис". Основная часть тех, кто сообщил о падении выручки и кризисе, относящаяся к сфере малого и микробизнеса в сфере торговли непродовольственными товарами. Такая динамика продиктована конкуренцией с сетями и онлайн-бизнесом. Различные мнения участников опроса в зависимости от отрасли, в которой они работают. Представители туризма и гостиничного бизнеса полны оптимизма: соотношение показателей, которые можно было бы условно определить словами "все хорошо и становится лучше" и "все плохо и становится хуже", здесь выглядит как 29,8% и 18,6% соответственно. Противоположно видят ситуацию представители торговли и перевозок.
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ