Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багдасаров, Е. - Кандидаты на вылет: автодилеры начали отказываться от китайских марок
Багдасаров, Е. - Кандидаты на вылет: автодилеры начали отказываться от китайских марок
Нет экз.
Статья
Автор: Багдасаров, Е.
Кандидаты на вылет: автодилеры начали отказываться от китайских марок : [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багдасаров, Е.
Кандидаты на вылет: автодилеры начали отказываться от китайских марок : [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багдасаров, Е.
Кандидаты на вылет: автодилеры начали отказываться от китайских марок: [электронный документ] / Багдасаров Е. // Известия. – 2024. – №0. – 20 декабря. - 625718. – На рус. яз.
Сокращение на российском авторынке количества дилеров китайских марок Skywell, Livan и Kaiyi. По мнению экспертов, после повышения утильсбора с 1 января 2025 года некоторые марки могут покинуть российский рынок. Оставшиеся будут оптимизировать модельный ряд и выводить свою продукцию под новыми брендами. С конца 2023 года в России отмечается постепенный отказ от китайских брендов с малым объемом продаж. Некоторые дилерские центры успели сменить вывески по два раза. После очередной индексации утильсбора с 1 января 2025 года эксперты и игроки рынка прогнозируют сокращение количества брендов на российском рынке. Помимо таких уже существующих факторов, как кредитная ставка и утилизационный сбор, на подходе еще как минимум две инициативы, которые дополнительно могут сильно ограничить импорт автомобилей. Это может быть введение системы идентификации транспортных средств, пересмотр определения, что такое транспортное средство, что может повлиять не в целом на объем рынка, но радикально изменить его структуру. Среди кандидатов "на вылет" эксперты и игроки рынка также назвали Haima, SWM, Oting, Forthing, Venucia и Foton. Сдерживающий фактор для развития китайских марок с минимальной клиентской базой - переизбыток однотипных моделей на рынке. По данным "Автостат-инфо", за истекшие 11 месяцев Kaiyi продала 7326 машин, что на 8,8% больше, чем за тот же период 2023 года. Львиная доля приходится на седан E5, популярный в такси - 5591 машина. Кроссоверы X3 и X7 продаются слабо. Livan продал 3510 машин, в основном это самый дешевый кроссовер X3 Pro. Итальяно-китайская марка SWM, которую, как и Kaiyi, собирают на калининградском "Автоторе" продала всего 1320 машин, главным образом кроссоверов G01F. Forthing, который заключил сборочный контракт с "Автотором", за 11 месяцев реализовал всего 465 автомобилей. Владельцы автомобилей, в случае ухода с рынка их производителей, могут остаться без поддержки.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Багдасаров, Е.
Кандидаты на вылет: автодилеры начали отказываться от китайских марок: [электронный документ] / Багдасаров Е. // Известия. – 2024. – №0. – 20 декабря. - 625718. – На рус. яз.
Сокращение на российском авторынке количества дилеров китайских марок Skywell, Livan и Kaiyi. По мнению экспертов, после повышения утильсбора с 1 января 2025 года некоторые марки могут покинуть российский рынок. Оставшиеся будут оптимизировать модельный ряд и выводить свою продукцию под новыми брендами. С конца 2023 года в России отмечается постепенный отказ от китайских брендов с малым объемом продаж. Некоторые дилерские центры успели сменить вывески по два раза. После очередной индексации утильсбора с 1 января 2025 года эксперты и игроки рынка прогнозируют сокращение количества брендов на российском рынке. Помимо таких уже существующих факторов, как кредитная ставка и утилизационный сбор, на подходе еще как минимум две инициативы, которые дополнительно могут сильно ограничить импорт автомобилей. Это может быть введение системы идентификации транспортных средств, пересмотр определения, что такое транспортное средство, что может повлиять не в целом на объем рынка, но радикально изменить его структуру. Среди кандидатов "на вылет" эксперты и игроки рынка также назвали Haima, SWM, Oting, Forthing, Venucia и Foton. Сдерживающий фактор для развития китайских марок с минимальной клиентской базой - переизбыток однотипных моделей на рынке. По данным "Автостат-инфо", за истекшие 11 месяцев Kaiyi продала 7326 машин, что на 8,8% больше, чем за тот же период 2023 года. Львиная доля приходится на седан E5, популярный в такси - 5591 машина. Кроссоверы X3 и X7 продаются слабо. Livan продал 3510 машин, в основном это самый дешевый кроссовер X3 Pro. Итальяно-китайская марка SWM, которую, как и Kaiyi, собирают на калининградском "Автоторе" продала всего 1320 машин, главным образом кроссоверов G01F. Forthing, который заключил сборочный контракт с "Автотором", за 11 месяцев реализовал всего 465 автомобилей. Владельцы автомобилей, в случае ухода с рынка их производителей, могут остаться без поддержки.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ