Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петухова, А. - ИИ-маркетинг в социальных сетях
Петухова, А. - ИИ-маркетинг в социальных сетях
Нет экз.
Статья
Петухова, А.
ИИ-маркетинг в социальных сетях / Петухова А. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №11. – С.34-38; № 12. - С.84-89. - 625136. – На рус. яз.
Анализ эффективности взаимодействия искусственного интеллекта (ИИ) с аудиторией социальных сетей. Преимущества использования ИИ в социальных сетях: лояльность, доверие, вовлеченность, приверженность аудитории. Эффективность использования ИИ в маркетинге социальных сетей. Задачи, которые могут быть выполнены при помощи технологий ИИ. Эффективность ИИ-маркетинга в социальных сетях. Результаты опроса маркетологов о применении ИИ. Проверка гипотез. Сокращение благодаря технологиям ИИ время отклика в социальных сетях на 50%, обеспечивая быстрое и эффективное взаимодействие с клиентами. Риски применения ИИ в маркетинге, связанные с непреднамеренными последствиями из-за слишком быстрого внедрения ИИ. Среди многочисленных рисков, связанных с неуправляемым ИИ, - утечка личных данных, нарушение авторских прав, предвзятый вывод, изощренное мошенничество. Важное ограничение развития ИИ в маркетинге - недостаточное регулирование применимости технологий в российской практике.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Петухова, А.
ИИ-маркетинг в социальных сетях / Петухова А. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №11. – С.34-38; № 12. - С.84-89. - 625136. – На рус. яз.
Анализ эффективности взаимодействия искусственного интеллекта (ИИ) с аудиторией социальных сетей. Преимущества использования ИИ в социальных сетях: лояльность, доверие, вовлеченность, приверженность аудитории. Эффективность использования ИИ в маркетинге социальных сетей. Задачи, которые могут быть выполнены при помощи технологий ИИ. Эффективность ИИ-маркетинга в социальных сетях. Результаты опроса маркетологов о применении ИИ. Проверка гипотез. Сокращение благодаря технологиям ИИ время отклика в социальных сетях на 50%, обеспечивая быстрое и эффективное взаимодействие с клиентами. Риски применения ИИ в маркетинге, связанные с непреднамеренными последствиями из-за слишком быстрого внедрения ИИ. Среди многочисленных рисков, связанных с неуправляемым ИИ, - утечка личных данных, нарушение авторских прав, предвзятый вывод, изощренное мошенничество. Важное ограничение развития ИИ в маркетинге - недостаточное регулирование применимости технологий в российской практике.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР