Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шулепов, А. - 82% предприятий заинтересованы в российских подшипниках, но реальное производство отстает
Шулепов, А. - 82% предприятий заинтересованы в российских подшипниках, но реальное производство отстает
Нет экз.
Статья
Автор: Шулепов, А.
Ритм машиностроения (электронная версия): 82% предприятий заинтересованы в российских подшипниках, но реальное производство отстает
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шулепов, А.
Ритм машиностроения (электронная версия): 82% предприятий заинтересованы в российских подшипниках, но реальное производство отстает
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шулепов, А.
82% предприятий заинтересованы в российских подшипниках, но реальное производство отстает / Шулепов А. // Ритм машиностроения (электронная версия). – 2024. – №6. – С.34-37. - См. статьи PDF . – 625329. – На рус. яз.
Генеральный директор группы компаний "ТЕК-КОМ", член Союза производителей подшипников о состоянии рынка подшипников в России. Результаты опроса потребителей и производителей подшипниковой продукции, проведенного в июле-августе 2024 года при участии Союза производителей подшипников и поддержке Минпромторга. Основные итоги исследования потребителей: большая импортная зависимость российской промышленности, высокий интерес и потребность предприятий в российских подшипниках. Факторы, влияющие на выбор российского продукта респондентами. Одно из наиболее важных и интересных открытий данного исследования: большинство предприятий (85%) считает, что они в каком-то объеме потребляют российский продукт, при оценке долей фактического потребления самими предприятиями доля подшипников, где страна производства заявлена как Россия, составляет 67%, а доля малайзийских - всего 0,5%, оставшиеся 20% - это Китай, 9% - параллельный импорт, и еще 3,5% - все остальные. Это дает основания предполагать, что предприятия потребляют китайскую продукцию, привезенную через другие страны, прежде всего Малайзию, а также Вьетнам, под видом российских подшипников. По данным Союза производителей подшипников, в Малайзии и Вьетнаме нет сколько-нибудь значимых подшипниковых заводов, единственная азиатская страна, обладающая наличием больших производственных мощностей, - это Китай. Так как продукция из Китая облагается антидемпинговой пошлиной (41,5%), то такой большой объем ввоза продукции из Малайзии может говорить о том, что импортируется дешевая китайская продукция в обход пошлины.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПОДШИПНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Шулепов, А.
82% предприятий заинтересованы в российских подшипниках, но реальное производство отстает / Шулепов А. // Ритм машиностроения (электронная версия). – 2024. – №6. – С.34-37. - См. статьи PDF . – 625329. – На рус. яз.
Генеральный директор группы компаний "ТЕК-КОМ", член Союза производителей подшипников о состоянии рынка подшипников в России. Результаты опроса потребителей и производителей подшипниковой продукции, проведенного в июле-августе 2024 года при участии Союза производителей подшипников и поддержке Минпромторга. Основные итоги исследования потребителей: большая импортная зависимость российской промышленности, высокий интерес и потребность предприятий в российских подшипниках. Факторы, влияющие на выбор российского продукта респондентами. Одно из наиболее важных и интересных открытий данного исследования: большинство предприятий (85%) считает, что они в каком-то объеме потребляют российский продукт, при оценке долей фактического потребления самими предприятиями доля подшипников, где страна производства заявлена как Россия, составляет 67%, а доля малайзийских - всего 0,5%, оставшиеся 20% - это Китай, 9% - параллельный импорт, и еще 3,5% - все остальные. Это дает основания предполагать, что предприятия потребляют китайскую продукцию, привезенную через другие страны, прежде всего Малайзию, а также Вьетнам, под видом российских подшипников. По данным Союза производителей подшипников, в Малайзии и Вьетнаме нет сколько-нибудь значимых подшипниковых заводов, единственная азиатская страна, обладающая наличием больших производственных мощностей, - это Китай. Так как продукция из Китая облагается антидемпинговой пошлиной (41,5%), то такой большой объем ввоза продукции из Малайзии может говорить о том, что импортируется дешевая китайская продукция в обход пошлины.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПОДШИПНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ