Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чаплина, А.Н. - Создание и продвижение региональных товарных брендов пищевых продуктов
Чаплина, А.Н. - Создание и продвижение региональных товарных брендов пищевых продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Чаплина, А.Н.
Создание и продвижение региональных товарных брендов пищевых продуктов
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чаплина, А.Н.
Создание и продвижение региональных товарных брендов пищевых продуктов
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаплина, А.Н.
Создание и продвижение региональных товарных брендов пищевых продуктов / Чаплина А.Н., Демакова Е.А., Герасимова Е.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.125-129. - 625558. – На рус. яз.
Одна из ключевых закономерностей формирования потребительских рынков в российских регионах - реализация политики самообеспечения, направленная на развитие внутреннего производства и повышение эффективности использования местных ресурсов. Современные условия создания региональных товарных брендов, факторы, влияющие на восприятие потребителями локальных пищевых продуктов и маркетинговых мер по их продвижению. Определение областей и основного содержания взаимодействий заинтересованных субъектов в рамках модели государственной поддержки создания и продвижения региональных товарных брендов пищевых продуктов. Инструменты поддержки производителей, претендующих на статус региональных товарных брендов, дифференцированных в зависимости от уровня региональной полезности, экспортного потенциала и других характеристик выпускаемых продуктов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Чаплина, А.Н.
Создание и продвижение региональных товарных брендов пищевых продуктов / Чаплина А.Н., Демакова Е.А., Герасимова Е.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.125-129. - 625558. – На рус. яз.
Одна из ключевых закономерностей формирования потребительских рынков в российских регионах - реализация политики самообеспечения, направленная на развитие внутреннего производства и повышение эффективности использования местных ресурсов. Современные условия создания региональных товарных брендов, факторы, влияющие на восприятие потребителями локальных пищевых продуктов и маркетинговых мер по их продвижению. Определение областей и основного содержания взаимодействий заинтересованных субъектов в рамках модели государственной поддержки создания и продвижения региональных товарных брендов пищевых продуктов. Инструменты поддержки производителей, претендующих на статус региональных товарных брендов, дифференцированных в зависимости от уровня региональной полезности, экспортного потенциала и других характеристик выпускаемых продуктов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ