Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веретено, А.А. - Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия: драйверы развития региональной экономики в России
Веретено, А.А. - Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия: драйверы развития региональной экономики в России
Нет экз.
Статья
Автор: Веретено, А.А.
Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия: драйверы развития региональной экономики в России
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веретено, А.А.
Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия: драйверы развития региональной экономики в России
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, А.А.
Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия: драйверы развития региональной экономики в России / Веретено А.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.92-95. - 625302. – На рус. яз.
Ряд проблем, с которыми сталкивается Россия в текущих экономических условиях, таких как ограниченный доступ к международным рынкам, экономические санкции и необходимость усиления конкурентоспособности регионов. Политика самообеспечения в этом контексте, нацеленная на оптимальное использование внутренних, национальных ресурсов и стимулирование развития региональной экономики предложения в стране, приобретающая особую практическую значимость. Политика самообеспечения, требующая поиска новых драйверов роста и развития инноваций предложения. Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия в условиях ограничений и санкций, выступающие мощными инструментами для повышения экономической привлекательности регионов, способствуя формированию уникального регионального образа, привлекая инвестиции, развивая научно-обоснованную инфраструктуру, обеспечивая рост туристических потоков и стимулируя развитие малого и среднего бизнеса. Факторы повышения эффективности региональной экономики. Меры поддержки малых и средних предприятий региона. Производители, обладающие брендом в регионе. Перспективные тренды и направления развития экономики региона.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Веретено, А.А.
Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия: драйверы развития региональной экономики в России / Веретено А.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.92-95. - 625302. – На рус. яз.
Ряд проблем, с которыми сталкивается Россия в текущих экономических условиях, таких как ограниченный доступ к международным рынкам, экономические санкции и необходимость усиления конкурентоспособности регионов. Политика самообеспечения в этом контексте, нацеленная на оптимальное использование внутренних, национальных ресурсов и стимулирование развития региональной экономики предложения в стране, приобретающая особую практическую значимость. Политика самообеспечения, требующая поиска новых драйверов роста и развития инноваций предложения. Брендинг впечатлений и маркетинг взаимодействия в условиях ограничений и санкций, выступающие мощными инструментами для повышения экономической привлекательности регионов, способствуя формированию уникального регионального образа, привлекая инвестиции, развивая научно-обоснованную инфраструктуру, обеспечивая рост туристических потоков и стимулируя развитие малого и среднего бизнеса. Факторы повышения эффективности региональной экономики. Меры поддержки малых и средних предприятий региона. Производители, обладающие брендом в регионе. Перспективные тренды и направления развития экономики региона.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА