Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: "Морским судам быть!" Из истории отечественного судостроения
"Морским судам быть!" Из истории отечественного судостроения
Нет экз.
Статья
"Морским судам быть!" Из истории отечественного судостроения // Морская наука и техника (электронная версия). – 2024. – №13. – С.6-9. - 625606. – На рус. яз.
Обзор экспозиции Центрального военно-морского музея, посвященной истории российского судостроения с XIII века до наших дней. Выход русских людей к Северному Ледовитому океану. Первые российские опыты строительства судов европейского типа для Каспийского моря. Петр I в истории российского флота. Российские мастера-кораблестроители. Выход России в число передовых морских держав уже в ХVIII веке. Середина ХIХ века отмечена трудами кораблестроителей, которые осуществляли переход русского флота к паровому деревянному, а затем и металлическому судостроению. На рубеже XIX-XX веков создание броненосного флота, а потом воссоздание его после поражения в Русско-японской войне 1904-1905 годов выдвинуло массу талантливых проектировщиков и кораблестроителей. Видные советские инженеры, создавшие Военно-Морской Флот, участвовавший в Великой Отечественной войне. В.И. Неганов - создатель первого в мире атомного ледокола "Ленин", В.Н. Перегудов - под руководством которого проектировали и строили первую советскую атомную подводную лодку. Сегодня судостроительные заводы являются технически высоко-оснащенными предприятиями. Крупнейшие центры российского судостроения - Санкт-Петербург, Северодвинск, Нижний Новгород, Калининградская область.
Ключевые слова = АТОМНЫЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = МОРСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МУЗЕЙ
Ключевые слова = ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
"Морским судам быть!" Из истории отечественного судостроения // Морская наука и техника (электронная версия). – 2024. – №13. – С.6-9. - 625606. – На рус. яз.
Обзор экспозиции Центрального военно-морского музея, посвященной истории российского судостроения с XIII века до наших дней. Выход русских людей к Северному Ледовитому океану. Первые российские опыты строительства судов европейского типа для Каспийского моря. Петр I в истории российского флота. Российские мастера-кораблестроители. Выход России в число передовых морских держав уже в ХVIII веке. Середина ХIХ века отмечена трудами кораблестроителей, которые осуществляли переход русского флота к паровому деревянному, а затем и металлическому судостроению. На рубеже XIX-XX веков создание броненосного флота, а потом воссоздание его после поражения в Русско-японской войне 1904-1905 годов выдвинуло массу талантливых проектировщиков и кораблестроителей. Видные советские инженеры, создавшие Военно-Морской Флот, участвовавший в Великой Отечественной войне. В.И. Неганов - создатель первого в мире атомного ледокола "Ленин", В.Н. Перегудов - под руководством которого проектировали и строили первую советскую атомную подводную лодку. Сегодня судостроительные заводы являются технически высоко-оснащенными предприятиями. Крупнейшие центры российского судостроения - Санкт-Петербург, Северодвинск, Нижний Новгород, Калининградская область.
Ключевые слова = АТОМНЫЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = МОРСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МУЗЕЙ
Ключевые слова = ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ