Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родина, Г. - Бренды - вперед! Или реакция потребителей на изменения
Родина, Г. - Бренды - вперед! Или реакция потребителей на изменения
Нет экз.
Статья
Автор: Родина, Г.
Бренды - вперед! Или реакция потребителей на изменения
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родина, Г.
Бренды - вперед! Или реакция потребителей на изменения
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родина, Г.
Бренды - вперед! Или реакция потребителей на изменения / Родина Г. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №11. – С.72-77. - 625142. – На рус. яз.
Директор по стратегическому развитию премии "Бренды года" о рыночной трансформации последних двух лет, как это повлияло на потребителей, какие подходы используют бренды для укрепления своего положения на рынке. Трансформация рынка и 4D-модель бренда Томаса Гэда. Четыре базовые реакции потребителей на уход западных брендов. Стратегия быстрого ребрендинга. Альтернативные каналы и параллельный импорт. Стратегия "спагетти". Новые бренды.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ РЕФОРМЫ
Ключевые слова = ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Родина, Г.
Бренды - вперед! Или реакция потребителей на изменения / Родина Г. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №11. – С.72-77. - 625142. – На рус. яз.
Директор по стратегическому развитию премии "Бренды года" о рыночной трансформации последних двух лет, как это повлияло на потребителей, какие подходы используют бренды для укрепления своего положения на рынке. Трансформация рынка и 4D-модель бренда Томаса Гэда. Четыре базовые реакции потребителей на уход западных брендов. Стратегия быстрого ребрендинга. Альтернативные каналы и параллельный импорт. Стратегия "спагетти". Новые бренды.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ РЕФОРМЫ
Ключевые слова = ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ

На полку
