Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трофимова, Т.В. - Проблемы внедрения концепции клиентоориентированности в деятельность органов государственной влас...
Трофимова, Т.В. - Проблемы внедрения концепции клиентоориентированности в деятельность органов государственной влас...
Нет экз.
Статья
Автор: Трофимова, Т.В.
Креативная экономика (электронная версия): Проблемы внедрения концепции клиентоориентированности в деятельность органов государственной влас...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трофимова, Т.В.
Креативная экономика (электронная версия): Проблемы внедрения концепции клиентоориентированности в деятельность органов государственной влас...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трофимова, Т.В.
Проблемы внедрения концепции клиентоориентированности в деятельность органов государственной власти в условиях цифровой трансформации публичных институтов / Трофимова Т.В., Савинова Н.Д. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №4. – С.953-972. - 624856. – На рус. яз.
Сущность концепции клиентоориентированности органов государственной власти в Российской Федерации. Использование цифровых, информационных технологий и основ бизнес-аналитики для организации деятельности государственного служащего. Разработка ASIS-схемы одного из рабочих процессов государственного служащего, ее влияние на качество оказания государственной услуги. Определение понятий "клиентоориентированность" и "BPMN-нотация". Анализ статистических данных в сфере удовлетворенности граждан качеством государственных услуг. Нормативно-правовая база, составляющая основу цифровой трансформации облика органов власти и устанавливающая ключевые критерии оценки эффективности работы управленцев. Моделирование процесса рассмотрения жалобы сотрудником органа исполнительной власти. Диагностика уровня знаний граждан о понятии "клиентоориентированность" в сфере государственного управления, результаты которой обусловившие необходимость совершенствования рабочих процессов государственных служащих при помощи графического моделирования в BPMN-нотации.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Трофимова, Т.В.
Проблемы внедрения концепции клиентоориентированности в деятельность органов государственной власти в условиях цифровой трансформации публичных институтов / Трофимова Т.В., Савинова Н.Д. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №4. – С.953-972. - 624856. – На рус. яз.
Сущность концепции клиентоориентированности органов государственной власти в Российской Федерации. Использование цифровых, информационных технологий и основ бизнес-аналитики для организации деятельности государственного служащего. Разработка ASIS-схемы одного из рабочих процессов государственного служащего, ее влияние на качество оказания государственной услуги. Определение понятий "клиентоориентированность" и "BPMN-нотация". Анализ статистических данных в сфере удовлетворенности граждан качеством государственных услуг. Нормативно-правовая база, составляющая основу цифровой трансформации облика органов власти и устанавливающая ключевые критерии оценки эффективности работы управленцев. Моделирование процесса рассмотрения жалобы сотрудником органа исполнительной власти. Диагностика уровня знаний граждан о понятии "клиентоориентированность" в сфере государственного управления, результаты которой обусловившие необходимость совершенствования рабочих процессов государственных служащих при помощи графического моделирования в BPMN-нотации.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.