Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлев, Д.М. - Стратегирование сферы креативных индустрий: цифровая трансформация, технологии, обучение
Журавлев, Д.М. - Стратегирование сферы креативных индустрий: цифровая трансформация, технологии, обучение
Нет экз.
Статья
Автор: Журавлев, Д.М.
Креативная экономика (электронная версия): Стратегирование сферы креативных индустрий: цифровая трансформация, технологии, обучение
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлев, Д.М.
Креативная экономика (электронная версия): Стратегирование сферы креативных индустрий: цифровая трансформация, технологии, обучение
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, Д.М.
Стратегирование сферы креативных индустрий: цифровая трансформация, технологии, обучение / Журавлев Д.М., Чаадаев В.К. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №4. – С.889-904. - 624854. – На рус. яз.
Роль и значение креативных и цифровых компетенций в повышении конкурентоспособности национальной экономики. Масштабное проникновение цифровых технологий во все сектора общественного производства, создающие новые перспективы и возможности для развития сферы креативных индустрий, для создания новых, востребованных социумом инноваций и услуг. Выбор инструментария, позволяющего максимально полно учесть внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на цифровое развитие объекта стратегирования сферы креативных индустрий. Формирование, увязав их диалектическом взаимодействии, достижимых целей, построение соответствующей стратегии. Универсальный инструмент в этом случае - теория стратегии и методологии академика В.Л. Квинта. Примеры технологий, обеспечивающих создание и поддержку единого информационного пространства объекта стратегирования при осуществлении процесса цифровой трансформации. Критический фактор успеха достижения целей цифровой трансформации - наличие профессиональной команды, работающей под началом креативного стратегического лидера. Динамика численности работающих в сфере креативных индустрий, 2017-2022 гг.
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Журавлев, Д.М.
Стратегирование сферы креативных индустрий: цифровая трансформация, технологии, обучение / Журавлев Д.М., Чаадаев В.К. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №4. – С.889-904. - 624854. – На рус. яз.
Роль и значение креативных и цифровых компетенций в повышении конкурентоспособности национальной экономики. Масштабное проникновение цифровых технологий во все сектора общественного производства, создающие новые перспективы и возможности для развития сферы креативных индустрий, для создания новых, востребованных социумом инноваций и услуг. Выбор инструментария, позволяющего максимально полно учесть внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на цифровое развитие объекта стратегирования сферы креативных индустрий. Формирование, увязав их диалектическом взаимодействии, достижимых целей, построение соответствующей стратегии. Универсальный инструмент в этом случае - теория стратегии и методологии академика В.Л. Квинта. Примеры технологий, обеспечивающих создание и поддержку единого информационного пространства объекта стратегирования при осуществлении процесса цифровой трансформации. Критический фактор успеха достижения целей цифровой трансформации - наличие профессиональной команды, работающей под началом креативного стратегического лидера. Динамика численности работающих в сфере креативных индустрий, 2017-2022 гг.
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.