Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукичев, П.М. - Принятие решений в современной экономике: искусственный интеллект vs поведенческая экономика
Лукичев, П.М. - Принятие решений в современной экономике: искусственный интеллект vs поведенческая экономика
Нет экз.
Статья
Автор: Лукичев, П.М.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Принятие решений в современной экономике: искусственный интеллект vs поведенческая экономика
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукичев, П.М.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Принятие решений в современной экономике: искусственный интеллект vs поведенческая экономика
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукичев, П.М.
Принятие решений в современной экономике: искусственный интеллект vs поведенческая экономика / Лукичев П.М. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.649-666. - 624922. – На рус. яз.
Проблемы принятия экономических решений алгоритмами искусственного интеллекта (ИИ). Оценка возможности совместной работы над принятием итоговых решений человеком и ИИ. Особенности принятия решений ИИ, критерий их успешности. Причины, вызывающие недостаточное доверие работников к решениям ИИ. Эффективность технологических решений, имитирующих человеческий путь познания по сравнению с традиционными решениями, по-прежнему определяемая работниками, вводящими данные для обучения больших языковых моделей. Понятие "цифровой маркетинг". Два этапа в прогрессе "цифрового маркетинга", различающиеся между собой по степени использования положений поведенческой экономики. Вступление современной экономики в период "гибридного отступления", когда всё большая часть решений передаётся моделям ИИ. Число сфер народного хозяйства, в которых ИИ выступают в качестве консультанта при сокращении принятия итогового решения за работником.
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Лукичев, П.М.
Принятие решений в современной экономике: искусственный интеллект vs поведенческая экономика / Лукичев П.М. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.649-666. - 624922. – На рус. яз.
Проблемы принятия экономических решений алгоритмами искусственного интеллекта (ИИ). Оценка возможности совместной работы над принятием итоговых решений человеком и ИИ. Особенности принятия решений ИИ, критерий их успешности. Причины, вызывающие недостаточное доверие работников к решениям ИИ. Эффективность технологических решений, имитирующих человеческий путь познания по сравнению с традиционными решениями, по-прежнему определяемая работниками, вводящими данные для обучения больших языковых моделей. Понятие "цифровой маркетинг". Два этапа в прогрессе "цифрового маркетинга", различающиеся между собой по степени использования положений поведенческой экономики. Вступление современной экономики в период "гибридного отступления", когда всё большая часть решений передаётся моделям ИИ. Число сфер народного хозяйства, в которых ИИ выступают в качестве консультанта при сокращении принятия итогового решения за работником.
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.