Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байкова, Э.Р. - Экономика впечатлений: теоретико-методологические аспекты
Байкова, Э.Р. - Экономика впечатлений: теоретико-методологические аспекты
Нет экз.
Статья
Автор: Байкова, Э.Р.
Экономика впечатлений: теоретико-методологические аспекты
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байкова, Э.Р.
Экономика впечатлений: теоретико-методологические аспекты
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Байкова, Э.Р.
Экономика впечатлений: теоретико-методологические аспекты / Байкова Э.Р., Апокина К.В. // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №5. – С.12-16. - 624456. – На рус. яз.
Применение бизнесом в условиях жесткой конкуренции индивидуального подхода к клиенту, учитывающего предпочтения, ожидания и историю покупок. Разработка предпринимателем стратегии для положительного потребительского опыта и получения значимых впечатлений клиентами. Концепция "экономики впечатлений", зародившаяся в конце 1990-х годов, акцентирующая внимание на потребительском поведении, воспоминаниях и эмоциях от покупки товара или услуги. Ключевые принципы концепции, в основе которой лежат эмоции потребителей в процессе приобретения товаров или услуг. Характерные признаки потребительского поведения. Сравнительная характеристика товара, услуги и впечатления. Рекомендации компаниям для управления впечатлениями и потребительским опытом.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Байкова, Э.Р.
Экономика впечатлений: теоретико-методологические аспекты / Байкова Э.Р., Апокина К.В. // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №5. – С.12-16. - 624456. – На рус. яз.
Применение бизнесом в условиях жесткой конкуренции индивидуального подхода к клиенту, учитывающего предпочтения, ожидания и историю покупок. Разработка предпринимателем стратегии для положительного потребительского опыта и получения значимых впечатлений клиентами. Концепция "экономики впечатлений", зародившаяся в конце 1990-х годов, акцентирующая внимание на потребительском поведении, воспоминаниях и эмоциях от покупки товара или услуги. Ключевые принципы концепции, в основе которой лежат эмоции потребителей в процессе приобретения товаров или услуг. Характерные признаки потребительского поведения. Сравнительная характеристика товара, услуги и впечатления. Рекомендации компаниям для управления впечатлениями и потребительским опытом.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА