Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трубилина, М. - В торговых центрах стали закрываться рестораны
Трубилина, М. - В торговых центрах стали закрываться рестораны
Нет экз.
Статья
Трубилина, М.
В торговых центрах стали закрываться рестораны / Трубилина М., Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №257. – С.1, 10. - 624166. – На рус. яз.
Потеря рентабельности ресторанами из-за снижения трафика в торговых центрах (ТЦ) и засилья онлайн-торговли. В ресторанах, расположенных в крупных ТЦ с большой долей развлечений и большим количеством арендаторов, наоборот, гостей становится только больше. По мнению эксперта, основная причина - изменение поведения покупателей: растут маркетплейсы, которые отбирают клиентов у ТЦ; посетители все чаще приходят в ТЦ целенаправленно в продуктовые гипермаркеты. На скидки по арендной плате для ресторанов соглашаются далеко не все владельцы коммерческих площадей. По мнению генерального директора консалтинговой компании Restcon Елены Перепелицы, причина снижения рентабельности ресторанов в ТЦ - в самих ТЦ.
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Трубилина, М.
В торговых центрах стали закрываться рестораны / Трубилина М., Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №257. – С.1, 10. - 624166. – На рус. яз.
Потеря рентабельности ресторанами из-за снижения трафика в торговых центрах (ТЦ) и засилья онлайн-торговли. В ресторанах, расположенных в крупных ТЦ с большой долей развлечений и большим количеством арендаторов, наоборот, гостей становится только больше. По мнению эксперта, основная причина - изменение поведения покупателей: растут маркетплейсы, которые отбирают клиентов у ТЦ; посетители все чаще приходят в ТЦ целенаправленно в продуктовые гипермаркеты. На скидки по арендной плате для ресторанов соглашаются далеко не все владельцы коммерческих площадей. По мнению генерального директора консалтинговой компании Restcon Елены Перепелицы, причина снижения рентабельности ресторанов в ТЦ - в самих ТЦ.
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ