Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подгорная, Т. - Актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда предпри...
Подгорная, Т. - Актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда предпри...
Нет экз.
Статья
Автор: Подгорная, Т.
Актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда предпри...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подгорная, Т.
Актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда предпри...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Подгорная, Т.
Актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда предпринимателя / Подгорная Т. // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №4. – С.129-133. - 624250. – На рус. яз.
Эффективность использования персонального бренда предпринимателя как показатель фактора роста бизнеса, исходя из экономических и социальных позиций. Определение критериев оценки эффективности использования персонального бренда. Выявление взаимосвязи компонентов социальных и экономических предпринимательских выгод и их взаимное влияние. Исследование специфики затрат, связанных с оказанием услуг по формированию и использованию личного бренда предпринимателя. Предложение направлений их минимизации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Подгорная, Т.
Актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда предпринимателя / Подгорная Т. // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №4. – С.129-133. - 624250. – На рус. яз.
Эффективность использования персонального бренда предпринимателя как показатель фактора роста бизнеса, исходя из экономических и социальных позиций. Определение критериев оценки эффективности использования персонального бренда. Выявление взаимосвязи компонентов социальных и экономических предпринимательских выгод и их взаимное влияние. Исследование специфики затрат, связанных с оказанием услуг по формированию и использованию личного бренда предпринимателя. Предложение направлений их минимизации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ