Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурганов, Р.А. - Ситуационная стратегия предприятия в конкурентной и нестабильной среде
Бурганов, Р.А. - Ситуационная стратегия предприятия в конкурентной и нестабильной среде
Нет экз.
Статья
Автор: Бурганов, Р.А.
Ситуационная стратегия предприятия в конкурентной и нестабильной среде
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурганов, Р.А.
Ситуационная стратегия предприятия в конкурентной и нестабильной среде
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурганов, Р.А.
Ситуационная стратегия предприятия в конкурентной и нестабильной среде / Бурганов Р.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №5. – С.3-9. - 624174. – На рус. яз.
Стратегия создания и развития краткосрочных и долгосрочных конкурентных преимуществ - одна из целей функционирования любого предприятия. Сравнение с конкурентами, помогающее выявить преимущества и недостатки предприятия на рынке. Неясность процесса формирования стратегии, определяющая актуальность исследования ситуационной стратегии предприятия в конкурентной и нестабильной среде. Анализ сути и особенностей ситуационной стратегии предприятия. Различия между ситуационным и сценарным видами стратегии. Этапы формирования ситуационной стратегии. Определение роли асимметрии информации, использование Big Data перманентной рыночной среды в достижении цели ситуационной стратегии. Выводы. Предприятие при разработке ситуационной стратегии должно учитывать изменяющиеся потребности и предпочтения потребителей, а также особенности рыночной среды, в целях адаптации к новым трендам, оставаясь актуальным для своей целевой аудитории.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИТУАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бурганов, Р.А.
Ситуационная стратегия предприятия в конкурентной и нестабильной среде / Бурганов Р.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №5. – С.3-9. - 624174. – На рус. яз.
Стратегия создания и развития краткосрочных и долгосрочных конкурентных преимуществ - одна из целей функционирования любого предприятия. Сравнение с конкурентами, помогающее выявить преимущества и недостатки предприятия на рынке. Неясность процесса формирования стратегии, определяющая актуальность исследования ситуационной стратегии предприятия в конкурентной и нестабильной среде. Анализ сути и особенностей ситуационной стратегии предприятия. Различия между ситуационным и сценарным видами стратегии. Этапы формирования ситуационной стратегии. Определение роли асимметрии информации, использование Big Data перманентной рыночной среды в достижении цели ситуационной стратегии. Выводы. Предприятие при разработке ситуационной стратегии должно учитывать изменяющиеся потребности и предпочтения потребителей, а также особенности рыночной среды, в целях адаптации к новым трендам, оставаясь актуальным для своей целевой аудитории.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИТУАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ