Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Альтшулер И.Г. - Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Альтшулер И.Г. - Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Книга
Автор: Альтшулер И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации
Издательство: Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Альтшулер И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации
Издательство: Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
658 А58
Альтшулер, И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации / Альтшулер И.Г. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 231 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Алгоритм применения эффективных управленческих решений. Выбор приоритетов, расчёт эффективности маркетинга. Как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
200358 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 А58
658 А58
Альтшулер, И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации / Альтшулер И.Г. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 231 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Алгоритм применения эффективных управленческих решений. Выбор приоритетов, расчёт эффективности маркетинга. Как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
200358 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 А58